Ростовчанин попросил «Порше Руссланд» поменять ему разбитый дилером авто
Автор Макс ШульцРостовчанин пожаловался в представительсто Porsche в России на местног дилера и требует взамен новый автомобиль
Предприниматель Михаил Кобяцкий, чей автомобиль Porsche 911 Turbo S был разбит сотрудником дилерского центра в Ростове-на-Дону направил жалобу в российское представительство немецкой марки с просьбой поменять разбитый спорткар на новый. По словам бизнесмена, официальный дилер отказался заменить разбитый сотрудником автосалона спорткар аналогичным авто. Взамен, представители «Порше Центр Ростов» предложили Михаилу ремонт автомобиля. «То чувство, когда приехал поменять масло и фильтры к официальному дилеру на машине за 13 000 000 рублей, а тебе выдают такое и предлагают ремонт автомобиля», - такое сообщение с фотографией машины после ДТП разместил Михаил Кобяцкий на своей странице в соцсети.
Буквально через несколько минут сообщение ростовчанина распространилось по социальным сетям и форумам, посвященным автомобильной тематике. В интернете пользователями запущен флэшмоб с требованием к дилеру и представительству Porsche в России поменять машину на аналогичную или выдать взамен новый автомобиль.
Как ранее пояснили «Южному Автомобилю» представители официального дилера Porsche в Ростове-на-Дону, после аварии автомобиль подлежит восстановлению.
Напомним, авария произошла 18 мая в Ростове-на-Дону в нескольких метрах от автосалона «Порше Центр Ростов». Автомобиль Porsche 911 Turbo S столкнулся с двигавшейся машиной начальника службы безопасности автосалона Land Rover.
Редакция обратилась за официальным комментарием в пресс-службу «Порше Руссланд», однако пока в представительстве не дают подробностей конфликта между сторонами. «Мы получили вчера обращение господина Кобяцкого и запросили у Порше Центр Ростов информацию по данному инциденту. На сегодня это вся информация, которой мы обладаем», - прокомментировала директор по связям с общественностью и прессой Оксана Хартонюк.
«Южный автомобиль» следит за развитием событий.