logo 220

Детали

апреля 04, 2025 09:25:53

Черный налет на дисках: скрытая опасность или просто грязь?

Заметили липкий черный налет на колесах? Это не просто грязь — это продукты износа тормозных…
апреля 04, 2025 09:17:28

Можно ли заливать российское масло в иномарку?

Цены на импортные масла растут, а ассортимент сокращается. Владельцы иномарок сталкиваются с дефицитом привычных брендов —…
апреля 04, 2025 09:09:46

5 неисправностей, за которые вас оштрафуют прямо на дороге — даже с диагностической картой

Многие водители думают: «Машина новая, диагностика пройдена — значит, штрафовать не за что». Но инспектор ГИБДД…
апреля 04, 2025 09:02:21

Как вас обманывают на АЗС: главные схемы и как их избежать

Несмотря на строгие штрафы, мошенничество на заправках остается распространенной проблемой. Чаще всего водители сталкиваются с недоливом…
марта 29, 2025 16:35:45

Как продлить жизнь китайскому автомобилю в России. Даны советы по обслуживанию

Несмотря на заметный прогресс в качестве, стереотип о ненадежности китайских машин всё ещё живёт, отталкивая…
Среда, 24 мая 2017 17:25

Ростовчанин попросил «Порше Руссланд» поменять ему разбитый дилером авто

Автор Макс Шульц

Ростовчанин пожаловался в представительсто Porsche в России на местног дилера и требует взамен новый автомобиль

Предприниматель Михаил Кобяцкий, чей автомобиль Porsche 911 Turbo S был разбит сотрудником дилерского центра в Ростове-на-Дону направил жалобу в российское представительство немецкой марки с просьбой поменять разбитый спорткар на новый. По словам бизнесмена, официальный дилер отказался заменить разбитый сотрудником автосалона спорткар аналогичным авто. Взамен, представители «Порше Центр Ростов» предложили Михаилу ремонт автомобиля. «То чувство, когда приехал поменять масло и фильтры к официальному дилеру на машине за 13 000 000 рублей, а тебе выдают такое и предлагают ремонт автомобиля», - такое сообщение с фотографией машины после ДТП разместил Михаил Кобяцкий на своей странице в соцсети.

Буквально через несколько минут сообщение ростовчанина распространилось по социальным сетям и форумам, посвященным автомобильной тематике. В интернете пользователями запущен флэшмоб с требованием к дилеру и представительству Porsche в России поменять машину на аналогичную или выдать взамен новый автомобиль.
Как ранее пояснили «Южному Автомобилю» представители официального дилера Porsche в Ростове-на-Дону, после аварии автомобиль подлежит восстановлению.
Напомним, авария произошла 18 мая в Ростове-на-Дону в нескольких метрах от автосалона «Порше Центр Ростов». Автомобиль Porsche 911 Turbo S столкнулся с двигавшейся машиной начальника службы безопасности автосалона Land Rover.
Редакция обратилась за официальным комментарием в пресс-службу «Порше Руссланд», однако пока в представительстве не дают подробностей конфликта между сторонами. «Мы получили вчера обращение господина Кобяцкого и запросили у Порше Центр Ростов информацию по данному инциденту. На сегодня это вся информация, которой мы обладаем», - прокомментировала директор по связям с общественностью и прессой Оксана Хартонюк.
«Южный автомобиль» следит за развитием событий.

Прочитано 3935 раз Последнее изменение Среда, 24 мая 2017 17:32

18