logo 220

Детали

апреля 17, 2024 11:17:56

Бывший шинный завод Continental в Калуге ребрендировали в Gislaved

Бывший завод немецкой компании Continental в Калуге провел ребрендинг и теперь производит шины под брендом…
октября 19, 2023 19:33:15

Завод «Автотор» в Калининграде может запустить производство кроссоверов Jetour

Завод «Автотор» в Калининграде может начать контрактную сборку автомобилей китайской марки Jetour. Об этом сообщил…
августа 27, 2022 14:41:16

Продажи автомобилей Exeed в июле 2022 года на рынке РФ выросли в 7 раз

Продажи автомобилей премиального бренда Exeed выросли в России по итогам июля 2022 года в семь…
июля 12, 2022 21:43:37

Производство иранских автомобилей могут наладить на заводе «Москвич» в 2022 году

На бывшем заводе Renault могут начать производство иранских автомобилей под брендом «Москвич». Об этом в…
декабря 01, 2021 11:53:16

Названы пять популярных в России кроссоверов с проблемными моторами

Популярные а России кроссоверы не всегда отличаются надежностью. Журнал «За рулем» составил рейтинг популярных кроссоверов…
Понедельник, 07 мая 2018 11:31

В России предложили уменьшить ширину полос для снижения аварийности

Автор Игорь Францев

Для увеличения пропускной способности трасс и снижения аварийности, проект предварительного национального стандарта (ПНСТ) «Дорожная разметка» предлагает изменить существующие правила и уменьшить ширину полос на дорогах. Сейчас она составляет 3,75 метра. Об этом рассказал в прессе глава проектно-технического комитета при Росстандарте Александр Шумский.

«В населенных пунктах на нескоростных дорогах рекомендованная ширина составит 3-3,25 метра, за пределами населенных пунктов на скоростных дорогах ширину предлагается уменьшить до 3,25-3,5 метра», - подчеркнул он.

По словам Александра Шумского, во многих развитых государствах, например, странах Скандинавии, полосы как раз предложенной ширины. В России, считает эксперт, дороги слишком широкие, что дает возможность автомобилистам обгонять друг друга по одной полосе, создавая аварийные ситуации. Новый стандарт также разрешит делать разметку, обозначающую повороты, в три раза «жирнее», чем сейчас. Если сегодня ширина линии составляет 20 см, то ПНСТ рекомендует 40-60 см. Применять такую разметку рекомендуют, например, на перекрестках, где есть трамвайные пути, и в других «местах сложного ориентирования». Отметим, что предварительный национальный стандарт дает властям возможность проверить новые технологии на практике до принятия ГОСТа (процедура его утверждения длится дольше). В Росстандарте и Минтрансе отметили, что рассмотрят ПНСТ после официального поступления документа на утверждение.

Прочитано 2545 раз Последнее изменение Понедельник, 07 мая 2018 12:30

18