logo 220

Детали

апреля 11, 2025 10:12:50

Инспекторы ГИБДД начали массово штрафовать водителей возле собственного дома

Казалось бы, двор — место для жильцов, но ГИБДД всё чаще выписывает штрафы за нарушения,…
апреля 08, 2025 19:32:41

Топ-5 моторов Lada с огромным ресурсом: какие движки «ходят» по 400 000 км?

Российские двигатели не всегда уступают импортным! Вот пятерка самых надежных моторов Lada и Renault, которые…
апреля 08, 2025 19:23:45

5 главных проблем Renault Logan 1-го поколения: что раздражает владельцев?

Renault Logan первого поколения — легендарный бюджетник, но даже у этого «танка» есть слабые места.…
апреля 08, 2025 19:17:56

Топ-5 самых ненадежных двигателей: какие моторы лучше избегать?

Покупка подержанного автомобиля — всегда риск, особенно если под капотом скрывается проблемный двигатель. Мы собрали антирейтинг…
апреля 04, 2025 09:25:53

Черный налет на дисках: скрытая опасность или просто грязь?

Заметили липкий черный налет на колесах? Это не просто грязь — это продукты износа тормозных…
Вторник, 08 апреля 2025 19:17

Топ-5 самых ненадежных двигателей: какие моторы лучше избегать?

Автор Андрей Прыжков

Покупка подержанного автомобиля — всегда риск, особенно если под капотом скрывается проблемный двигатель. Мы собрали антирейтинг моторов, которые чаще всего подводят владельцев. Большинство из них — жертвы даунсайзинга (уменьшения объема при росте мощности), из-за чего их ресурс оказался гораздо меньше заявленного.

1. Volkswagen 1.4 TSI (EA111) – «цепной» кошмар

 Проблемы:

  • Растяжение цепи ГРМ уже к 50–60 тыс. км → возможна встреча клапанов с поршнями.

  • Масложор (особенно в ранних версиях).

  • Нагар на форсунках из-за плохого бензина → риск прогорания поршней.
     Совет: Если берете – сразу меняйте цепь и следите за маслом.

2. Peugeot/Citroen/BMW 1.6 (EP6) – «маслоед» с кучей болезней

 Проблемы:

  • Высокий расход масла (уже с 60–70 тыс. км).

  • Закоксовка колец → падение компрессии.

  • Слабая цепь ГРМ и фазовращатели.
     Совет: Регулярная диагностика и частая замена масла (не реже 7–8 тыс. км).

3. Ford 1.6 EcoBoost – греется и ломается

 Проблемы:

  • Трещины в патрубках → утечка антифриза → перегрев.

  • Деформация ГБЦ при перегреве.

  • Чувствительные форсунки – боятся плохого топлива.
     Совет: Следить за системой охлаждения и лить только качественный бензин.

4. Subaru EE20 – редкий, но опасный дизель

Проблемы:

  • Заклинивание из-за заводского брака (герметик в подшипниках).

  • Быстрый износ сажевого фильтра и форсунок.

  • Дорогие запчасти – ремонт влетает в копеечку.
     Совет: Брать только после 2010 года (модернизированная версия).

5. Opel 1.4 Turbo (A14NET/A14NEL) – масло уходит в трубу

Проблемы:

  • Неисправная вентиляция картера → масложор.

  • Разрушение поршней из-за детонации.

  • Быстрый выход из строя катализатора.
     Совет: Избегать версий до 2013 года и заправляться только проверенным топливом.

Вывод

Эти двигатели не безнадежны, но требуют особого внимания. Если рассматриваете авто с таким мотором – проверьте историю обслуживания и будьте готовы к возможным тратам на ремонт.

Прочитано 317 раз

18