Российские двигатели не всегда уступают импортным! Вот пятерка самых надежных моторов Lada и Renault, которые ценят за ремонтопригодность и долговечность.
87 л.с., 1.6 л
Чугунный блок, безвтыковые поршни (клапана не гнет при обрыве ремня)
Ресурс: 250 000+ км
Минус: требует регулировки клапанов
106 л.с., 1.6 л
Гидрокомпенсаторы, чугунный блок, ремень ГРМ на 180 000 км
Ресурс: 250 000–300 000 км
Ставился на Vesta, XRAY и Largus
122 л.с. (первый вазовский мотор с фазовращателем!)
Ресурс: 200 000+ км (но владельцы говорят о 300 000+)
Минус: втыковой (при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями)
84 л.с., 1.6 л
Ресурс: до 400 000 км
Переживает перегрев, дешев в ремонте
Ставился на Largus и Logan
102–105 л.с., 1.6 л
Чугунный блок, гидрокомпенсаторы
Ресурс: 350 000–400 000 км
Минус: дорогие запчасти
? Почему за ними охотятся на вторичке?
Эти моторы — баланс цены, надежности и простоты ремонта. Хотите авто с таким двигателем? Теперь знаете, что искать!