logo 220

Детали

апреля 11, 2025 10:12:50

Инспекторы ГИБДД начали массово штрафовать водителей возле собственного дома

Казалось бы, двор — место для жильцов, но ГИБДД всё чаще выписывает штрафы за нарушения,…
апреля 08, 2025 19:32:41

Топ-5 моторов Lada с огромным ресурсом: какие движки «ходят» по 400 000 км?

Российские двигатели не всегда уступают импортным! Вот пятерка самых надежных моторов Lada и Renault, которые…
апреля 08, 2025 19:23:45

5 главных проблем Renault Logan 1-го поколения: что раздражает владельцев?

Renault Logan первого поколения — легендарный бюджетник, но даже у этого «танка» есть слабые места.…
апреля 08, 2025 19:17:56

Топ-5 самых ненадежных двигателей: какие моторы лучше избегать?

Покупка подержанного автомобиля — всегда риск, особенно если под капотом скрывается проблемный двигатель. Мы собрали антирейтинг…
апреля 04, 2025 09:25:53

Черный налет на дисках: скрытая опасность или просто грязь?

Заметили липкий черный налет на колесах? Это не просто грязь — это продукты износа тормозных…
Вторник, 08 апреля 2025 19:32

Топ-5 моторов Lada с огромным ресурсом: какие движки «ходят» по 400 000 км?

Автор Андрей Прыжков

Российские двигатели не всегда уступают импортным! Вот пятерка самых надежных моторов Lada и Renault, которые ценят за ремонтопригодность и долговечность.

1. ВАЗ-11189 — «неубиваемый» 8-клапанник

  • 87 л.с., 1.6 л

  • Чугунный блок, безвтыковые поршни (клапана не гнет при обрыве ремня)

  • Ресурс: 250 000+ км

  • Минус: требует регулировки клапанов

2. ВАЗ-21129 — эволюция 16-клапанника

  • 106 л.с., 1.6 л

  • Гидрокомпенсаторы, чугунный блок, ремень ГРМ на 180 000 км

  • Ресурс: 250 000–300 000 км

  • Ставился на Vesta, XRAY и Largus

3. ВАЗ-21179 — мощный 1.8-литровый

  • 122 л.с. (первый вазовский мотор с фазовращателем!)

  • Ресурс: 200 000+ км (но владельцы говорят о 300 000+)

  • Минус: втыковой (при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями)

4. Renault K7M — «миллионник» от французов

  • 84 л.с., 1.6 л

  • Ресурс: до 400 000 км

  • Переживает перегрев, дешев в ремонте

  • Ставился на Largus и Logan

5. Renault K4M — 16-клапанный долгожитель

  • 102–105 л.с., 1.6 л

  • Чугунный блок, гидрокомпенсаторы

  • Ресурс: 350 000–400 000 км

  • Минус: дорогие запчасти

? Почему за ними охотятся на вторичке?
Эти моторы — баланс цены, надежности и простоты ремонта. Хотите авто с таким двигателем? Теперь знаете, что искать!

Прочитано 318 раз

18