logo 220

Детали

апреля 17, 2024 11:17:56

Бывший шинный завод Continental в Калуге ребрендировали в Gislaved

Бывший завод немецкой компании Continental в Калуге провел ребрендинг и теперь производит шины под брендом…
октября 19, 2023 19:33:15

Завод «Автотор» в Калининграде может запустить производство кроссоверов Jetour

Завод «Автотор» в Калининграде может начать контрактную сборку автомобилей китайской марки Jetour. Об этом сообщил…
августа 27, 2022 14:41:16

Продажи автомобилей Exeed в июле 2022 года на рынке РФ выросли в 7 раз

Продажи автомобилей премиального бренда Exeed выросли в России по итогам июля 2022 года в семь…
июля 12, 2022 21:43:37

Производство иранских автомобилей могут наладить на заводе «Москвич» в 2022 году

На бывшем заводе Renault могут начать производство иранских автомобилей под брендом «Москвич». Об этом в…
декабря 01, 2021 11:53:16

Названы пять популярных в России кроссоверов с проблемными моторами

Популярные а России кроссоверы не всегда отличаются надежностью. Журнал «За рулем» составил рейтинг популярных кроссоверов…
Пятница, 03 марта 2017 23:25

ОСАГО: очередной реверанс страховщиков

Автор Игорь Францев

Летом этого года ОСАГО в стране отметит своё 14-летие. Молодые граждане в этом возрасте имеют законную возможность получить паспорт, что определяет их дееспособность, чего не скажешь об автограждаке, которая у нас всё больше напоминает сизифов труд.

Накануне второго чтения законопроекта о реформе ОСАГО в Госдуму обратился председатель Союза российских страховщиков Игорь Юргенс с предложениями о внесении значительных изменений. Так, к примеру, общественники предлагают ввести по всей стране приоритет ремонта над страховыми выплатами по ОСАГО.
При этом они настаивают на возможности использования бывших в употреблении деталей и предлагают закрепить за страховыми компаниями также выбор сервиса.
В дополнение их не устраивает и то, что нынешняя редакция поправок устанавливает приоритет натуральной формы возмещения ущерба (читай: выплаты денег), а это нивелирует положительный эффект от нововведений.

К примеру, из-за отказа от учёта износа автомобиля при ремонте расходы страховщиков могут увеличиться на 20-25%.
Вызвало несогласие Союза страховщиков и норма, регламентирующая вступление в силу изменений только для новых договоров ОСАГО. На заключенные ранее договоры автогражданки нововведения предполагается распространить лишь в убыточных регионах. Их перечень определит Центральный банк РФ. Предположительно он может состоять из трети всех субъектов федерации.
Также они не готовы мириться с «несоразмерно жёсткими требованиями по удаленности СТО» — не далее 50 км от места аварии или жительства клиентов.

Помимо этого страховщики не поддерживают разрешение использовать только новые детали при ремонте по ОСАГО, хотя ранее, сами обещали не учитывать износ автомобиля в случае одобрения реформы.
Второе чтение поправок к реформе ОСАГО должно пройти в Госдуме 10 марта 2017 года.

Прочитано 1952 раз

18