logo 220

Детали

апреля 17, 2024 11:17:56

Бывший шинный завод Continental в Калуге ребрендировали в Gislaved

Бывший завод немецкой компании Continental в Калуге провел ребрендинг и теперь производит шины под брендом…
октября 19, 2023 19:33:15

Завод «Автотор» в Калининграде может запустить производство кроссоверов Jetour

Завод «Автотор» в Калининграде может начать контрактную сборку автомобилей китайской марки Jetour. Об этом сообщил…
августа 27, 2022 14:41:16

Продажи автомобилей Exeed в июле 2022 года на рынке РФ выросли в 7 раз

Продажи автомобилей премиального бренда Exeed выросли в России по итогам июля 2022 года в семь…
июля 12, 2022 21:43:37

Производство иранских автомобилей могут наладить на заводе «Москвич» в 2022 году

На бывшем заводе Renault могут начать производство иранских автомобилей под брендом «Москвич». Об этом в…
декабря 01, 2021 11:53:16

Названы пять популярных в России кроссоверов с проблемными моторами

Популярные а России кроссоверы не всегда отличаются надежностью. Журнал «За рулем» составил рейтинг популярных кроссоверов…
Пятница, 10 ноября 2017 11:00

«Дутые» нормы: наказание для водителей ужесточили – механизм исполнения забыли

Автор Игорь Францев

Сегодня  вступила в силу новая редакция КоАП РФ, ужесточающая наказание для водителей, не уступающих дорогу пешеходам и велосипедистам. Максимальный штраф увеличен с 1 500 до 2500  рублей. Эксперты призывают власти пойти дальше: начать фиксировать этот вид правонарушений с помощью камер, а также скорректировать ПДД, чтобы автомобилисты не были ущемлены в правах по сравнению с пешеходами.

Вступающий в силу закон вносит коррективы в ст. 12.18 КоАП РФ. За невыполнение требований ПДД уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или «иным участникам движениям» (кроме автомобилей), имеющим преимущество в движении, вводится штрафная вилка 1500–2500 рублей, вместо фиксированного штрафа 1500 рублей. Размер санкции инспектор определит самостоятельно.

Глава общественной организации «Союз пешеходов России» Владимир Соколов отмечает, что инспекторов  ДПС  для контроля этой нормы не хватит. Проблему, по его словам, способны решить автоматические камеры фиксации нарушений, однако пока они не получили массового применения. К примеру, в Москве, где задействована самая масштабная в РФ система фото- и видеофиксации, работает только один (!) такой комплекс.

Складывается устойчивое впечатление, что законотворчество в части исполнения ПДД носит декларативный характер: норму приняли, а механизм исполнения отсутствует. Вспомним хотя бы статью 12.19 КоАП об ответственности за остановку транспортного средства на пешеходном переходе. Ее нарушение носит массовый характер, особенно на дорогах донской столицы.

Прочитано 2321 раз Последнее изменение Пятница, 10 ноября 2017 12:19

18