BMW Motorrad представил новый круизер
Автор Ольга ВестаГлавным событием года для бренда BMW Motorrad стал выпуск нового круизера BMW R 18. Мотоцикл уже доступен к заказу в дилерских центрах. В базовой комплектации его стоимость составит от 1 860 000 рублей. Основной элемент конструкции — разработанный новый двухцилиндровый мотор Big Boxer с оппозитным расположением цилиндров. Рабочий объем двигателя — 1802 см3. Это самый объемный двигатель за всю историю BMW Motorrad и самый большой двухцилиндровый оппозитный мотор среди выпускаемых когда-либо серийных двигателей. Вес этого силового агрегата в сборе составляет 110,8 кг. Максимальный крутящий момент круизера 158 Н•м достигается при 3 000 об/мин. Центральный элемент шасси в новом R 18 — дуплексная рама из стальных труб. В новом R 18 инженеры отказались от электронных регулировочных опций. Тонко настроенная телескопическая вилка и непосредственно установленная центральная стойка подвески с прогрессивной характеристикой демпфирования и регулируемым предварительным натяжением пружины обеспечивают отличную управляемость и комфорт. Перья телескопической вилки закрыты аутентичными кожухами. Диаметр пера вилки составляет 49 мм, а ход подвески — 120 мм спереди и 90 мм сзади. Тормозная система BMW R 18 выполнена в традициях BMW: два дисковых тормозных механизма спереди и один сзади в сочетании с четырехпоршневыми фиксированными суппортами. Мотоцикл имеет так называемые «средние подножки». Это классическое положение за цилиндрами обеспечивает расслабленную посадку, оптимальную для управления мотоциклом. Мотоцикл в базовой версии имеет три режима езды — Rain, Roll и Rock, которая также включает в себя ASC (автоматический контроль устойчивости, отключаемый). Кроме того, новый R 18 в стандартной комплектации оснащен системой управления тормозным моментом двигателя (MSR).