logo 220

Детали

апреля 17, 2024 11:17:56

Бывший шинный завод Continental в Калуге ребрендировали в Gislaved

Бывший завод немецкой компании Continental в Калуге провел ребрендинг и теперь производит шины под брендом…
октября 19, 2023 19:33:15

Завод «Автотор» в Калининграде может запустить производство кроссоверов Jetour

Завод «Автотор» в Калининграде может начать контрактную сборку автомобилей китайской марки Jetour. Об этом сообщил…
августа 27, 2022 14:41:16

Продажи автомобилей Exeed в июле 2022 года на рынке РФ выросли в 7 раз

Продажи автомобилей премиального бренда Exeed выросли в России по итогам июля 2022 года в семь…
июля 12, 2022 21:43:37

Производство иранских автомобилей могут наладить на заводе «Москвич» в 2022 году

На бывшем заводе Renault могут начать производство иранских автомобилей под брендом «Москвич». Об этом в…
декабря 01, 2021 11:53:16

Названы пять популярных в России кроссоверов с проблемными моторами

Популярные а России кроссоверы не всегда отличаются надежностью. Журнал «За рулем» составил рейтинг популярных кроссоверов…
Понедельник, 06 апреля 2020 12:52

BMW Motorrad представил новый круизер

Автор Ольга Веста

Главным событием года для бренда BMW Motorrad стал выпуск нового круизера BMW R 18. Мотоцикл уже доступен к заказу в дилерских центрах. В базовой комплектации его стоимость составит от 1 860 000 рублей. Основной элемент конструкции — разработанный новый двухцилиндровый мотор Big Boxer с оппозитным расположением цилиндров. Рабочий объем двигателя — 1802 см3. Это самый объемный двигатель за всю историю BMW Motorrad и самый большой двухцилиндровый оппозитный мотор среди выпускаемых когда-либо серийных двигателей. Вес этого силового агрегата в сборе составляет 110,8 кг. Максимальный крутящий момент круизера 158 Н•м достигается при 3 000 об/мин. Центральный элемент шасси в новом R 18 — дуплексная рама из стальных труб. В новом R 18 инженеры отказались от электронных регулировочных опций. Тонко настроенная телескопическая вилка и непосредственно установленная центральная стойка подвески с прогрессивной характеристикой демпфирования и регулируемым предварительным натяжением пружины обеспечивают отличную управляемость и комфорт. Перья телескопической вилки закрыты аутентичными кожухами. Диаметр пера вилки составляет 49 мм, а ход подвески — 120 мм спереди и 90 мм сзади. Тормозная система BMW R 18 выполнена в традициях BMW: два дисковых тормозных механизма спереди и один сзади в сочетании с четырехпоршневыми фиксированными суппортами. Мотоцикл имеет так называемые «средние подножки». Это классическое положение за цилиндрами обеспечивает расслабленную посадку, оптимальную для управления мотоциклом. Мотоцикл в базовой версии имеет три режима езды — Rain, Roll и Rock, которая также включает в себя ASC (автоматический контроль устойчивости, отключаемый). Кроме того, новый R 18 в стандартной комплектации оснащен системой управления тормозным моментом двигателя (MSR).

Прочитано 1661 раз

18