logo 220

Четверг, 13 февраля 2020 18:49

Стали известны подробности технического оснащения нового Audi A3 Sportback

Автор Ольга Веста

Премьера нового Audi A3 Sportback в рамках Женевского автосалона назначена на 3 марта, а пока подробно расскажем о техническом оснащении этого ожидаемого автомобиля.
В основе полноприводного Audi A3 четвертого поколения лежит инновационная технология: электрогидравлическая многодисковая муфта, управляется четко настроенной программой, задействующей все четыре колеса. Такая технология обеспечивает максимальную устойчивость и сцепление с дорогой.

a32Полный привод распределяет крутящий момент между передней и задней осями. Во время нормальной работы двигателя бóльшая часть его мощности передаётся на передние колеса. При трогании с места или малой тяге передней оси муфта отводит крутящий момент с молниеносной скоростью: в этом случае включается электрический аксиально-поршневой насос, который подаёт до 44 бар гидравлического давления на пластины сцепления. Чем сильнее этот насос сжимает диски муфты, тем больше крутящего момента передаётся на заднюю ось — до 100 процентов. Как только водитель прибавляет скорость, Audi A3 плотно прижимается к дорожному полотну. Во время изменения нагрузки распределение крутящего момента обеспечивает точное прохождение поворота.

a33Cелективный контроль крутящего момента, реализуемый через интеллектуальную систему курсовой устойчивости (ESC) является ещё одним преимуществом автомобиля. При прохождении изгиба дороги на высокой скорости программа слегка подтормаживает внутренние колёса. Такое решение обеспечивает ещё более точное, плавное и безопасное вождение.Три функциональных режима ESC позволяют варьировать настройки полного привода quattro в зависимости от предпочтений водителя. Максимальная передача мощности обеспечивается в режиме ESC ON. Режим Sport позволяет осуществлять скольжение по поверхностям с низким коэффициентом трения, таких как снег, самым контролируемым и безопасным образом. В режиме ESC OFF интенсивность пробуксовывания колес практически не ограничена, и водитель может насладиться спортивными характеристиками управления Audi A3.Рулевое управление Audi A3 оснащено электромеханическим усилителем, который подключается только по мере необходимости. Оно тесно взаимодействует с другими вспомогательными системами, такими как адаптивный круиз-контроль, ассистент предотвращения столкновений и парковочный ассистент.

a34

 

Система Audi drive select позволяет водителю регулировать основные настройки амортизаторов, выбирая между тремя режимами — comfort, auto и dynamic. За счёт этого подвеска может быть мягкой и гарантировать комфортную поездку, либо по-спортивному жёсткой. При вождении в спортивном стиле амортизаторы придают автомобилю устойчивость и значительно уменьшают угол крена при торможении, улучшая сцепление колёс с дорогой.
В новом Audi A3 система Audi drive select предлагает разные опции регулировки чувствительности дроссельной заслонки и рулевого управления. В зависимости от комплектации система также регулирует настройки коробки передач S tronic, полного привода quattro и подвески с функцией управления амортизаторами. Она также позволяет регулировать настройки систем, обеспечивающих безопасность и комфорт водителя и пассажиров, таких как автоматическая система кондиционирования воздуха, матричные светодиодные фары, натяжители ремней безопасности и адаптивный круиз-контроль.

Прочитано 2055 раз Последнее изменение Пятница, 14 февраля 2020 12:56

18