logo 220

Брендлист

ноября 07, 2024 15:38:35

Объявлены победители премии «ТОП-5 АВТО»

Шестого ноября состоялась двенадцатая по счету ежегодная церемония вручения Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5…
октября 26, 2024 15:34:44

Банкротство: о чем знают немногие

Порой человек сталкивается с серьезными финансовыми проблемами. Это происходит по разным причинам — сокращение на…
октября 23, 2024 09:34:19

Формула-1: самые интересные книги про мир скорости

Истории Формулы-1, зафиксированные в литературе, полны эмоций, достижений и драм. Эти книги не только позволяют…
октября 22, 2024 09:41:46

Технологии безопасности. Защита пилотов в различных условиях

Технологии безопасности в автогонках сегодня не ограничиваются только автомобилями. Важную роль играют и специальные правила,…
октября 22, 2024 09:38:51

Лучшие приложения для любителей автогонок

Автогонки — это вид спорта, который всегда вызывает бурю эмоций и адреналина. Скорость, риск и…
Четверг, 29 апреля 2021 21:32

В России представлено новое поколение грузовиков MAN TGL, TGM, TGS и TGX

Автор Георгий Лифанов

22 апреля 2021 года в центре Москвы, на набережной ЦПКиО им. Горького, компания МАН Трак энд Бас РУС провела торжественную презентацию нового поколения грузовых автомобилей MAN для российского рынка. Мировая премьера MAN NTG состоялась в конце минувшего года в Испании.

man2

На российской презентации присутствовало более 400 клиентов MAN и представителей профильной прессы. В рамках мероприятия состоялось более 300 тест-драйвов техники бренда. Вывод на рынок грузовых автомобилей MAN нового поколения стал самым амбициозным и масштабным проектом компании за два последних десятилетия.

man3

В проекте принимало участие 2 100 сотрудников, общие затраты времени составили 12 000 000 человеко-часов. Из них только на разработку дизайна ушло 167 000 часов. В рамках проекта написано 2 800 000 строк программного кода, во всех отделах компании было интегрировано около 22 000 новых позиций номенклатуры. Тестовые образцы автомобилей прошли 4 000 000 километров во время испытательных поездок.

man4

Грузовые автомобили MAN нового поколения серий TGL, TGM, TGS и TGX с разрешенной полной массой от 7,5 до 41 тонны – задают новые стандарты в области эффективности и экономичности, удобства для водителя, безотказности в работе, упрощения ведения бизнеса клиентом.

man5

Делая ставку на технику MAN, покупатели получают в лице компании MAN Truck & Bus надежного партнера, уверенно стоящего на пути трансформации из обычного производителя транспортных средств в поставщика интеллектуальных, передовых транспортных решений. Можно сказать, что новое поколение грузовиков MAN – это не просто автомобили, а комплексное предложение, устанавливающее новые стандарты на рынке грузовой техники и опирающееся на самые передовые цифровые решения.

man6

Грузовые автомобили нового поколения MAN позволяют максимально эффективно использовать мощность и крутящий момент двигателя и устанавливают новые стандарты в области экономии топлива и реагента AdBlue®. Российская линейка двигателей MAN включает в себя три семейства отлично зарекомендовавших себя надежных силовых агрегатов, соответствующих экологическому стандарту Евро 5.

man7

Для серий малой и средней грузоподъемности TGL (полная масса 7,5 – 12 т) и TGM (12 – 26 тонн) предлагаются легкие и надежные четырехцилиндровые или шестицилиндровые двигатели D08, которые могут иметь мощность от 160 до 320 л. с.

man8

Для серий TGX и TGS доступны проверенный временем и отлично проявивший себя как в магистральных перевозках, так и на строительных площадках 10,5-литровый двигатель D20 (от 320 до 440 л. с.) и флагманский 12,4-литровый D26, который может иметь мощность 480 или 540 л. с. и великолепно подходит для дальних сложных маршрутов и перевозок тяжелых грузов. Вся линейка двигателей имеет систему впрыска топлива Common Rail, а также систему нейтрализации отработавших газов SCR (селективного каталитического восстановления) с применением жидкости AdBlue.

man9

Роботизированные коробки передач MAN Tipmatic 12 (для всех серий) и MAN Tipmatic 6 (TGL) обеспечивают оптимальные режимы работы двигателя в самых разнообразных условиях. Коробки передач TipMatic 12 22 – 12 30 не требуют установки гидротрансформатора для буксировки автопоезда полной массой до 120 т, а при установленном гидротрансформаторе возможна буксировка автопоезда полной массой до 250 т.

man10

Управление роботизированной коробкой передач осуществляется с помощью удобного подрулевого переключателя, что улучшило эргономику водительского места и не требует отвлечения водителем внимания от дороги. Многочисленные улучшения и оптимизированные решения в области аэродинамики не только улучшили внешний вид автомобиля и позволили снизить возможности его загрязнения, но и оказали благоприятное влияние на снижение расхода топлива.

man11

man12

man13

man14

man15

Прочитано 1434 раз

18