Sollers Argo получил российскую коробку передач
Автор Макс ШульцКомпания СОЛЛЕРС продолжает масштабную программу локализации продуктов: малотоннажный грузовик Sollers Argo стал первой моделью коммерческих автомобилей бренда, которая комплектуется локальной коробкой передач. Выпуск агрегатов налажен на новом заводе «СОЛЛЕРС Производство Трансмиссий» в рамках индустриального парка Заволжского моторного завода.
Шестиступенчатая механическая коробка передач российского производства устанавливается на автомобили с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 130 л.с., который также производится в России - на заводе двигателей СОЛЛЕРС в Елабуге. В будущем новые МКПП получат и другие модели Sollers.
Специально для производства коробок передач для автомобилей Sollers на площадке в Заволжье была запущена новая производственная линия мощностью до 50 тысяч штук в год, главной особенностью которой является возможность быстрой перенастройки на разные модификации агрегатов. За управление сборочным конвейером отвечает программное обеспечение полностью российской разработки. Напомним, пилотная партия коробок передач была выпущена на площадке «СОЛЛЕРС Производство Трансмиссий» в феврале 2024 года.
Стоит отметить, что Sollers Argo демонстрирует уверенный рост продаж в России. За шесть месяцев 2024 года продажи модели возросли более чем в 4 раза в сравнении с результатами аналогичного периода 2023 года.
Легкий коммерческий грузовик Sollers Argo - это оптимальное решение для городской доставки. Благодаря компактным габаритам и прекрасной обзорности с места водителя модель отлично подходит для работы в условиях крупного мегаполиса.
Автомобиль комплектуется дизельным или бензиновым двигателем и имеет богатую базовую комплектацию, включающую такие опции, как: подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, кондиционер, круиз-контроль, регулировка рулевой колонки, аудиосистема, электрические стеклоподъемники, а также большие боковые зеркала с электроприводом и обогревом. Sollers Argo доступен со стандартной и удлиненной колесной базой, а предложенный ряд надстроек включает бортовые, промтоварные и изотермические кузова объемом до 14 м3.