logo 220

Брендлист

февраля 03, 2025 08:54:31

Ремонт кожи салона автомобиля: как вернуть первозданный вид

Кожаный салон автомобиля всегда придаёт ему стильный и солидный вид. Однако со временем кожа может…
января 31, 2025 08:42:27

Грузовые ЦМК шины КАМА отличают высокая прочность и повышенная ходимость

Первый прототип цельнометаллокордных шин был разработан во Франции в 1946 году, но серийное производство стартовало…
января 31, 2025 08:36:59

Зимние шины KAMA: цепкость, надежность и износостойкость

Зимние дороги — это серьезное испытание для автомобилистов. Обледенелые трассы, заснеженные участки и резкие перепады…
января 30, 2025 17:25:10

Надежность, износостойкость и эффективность ЦМК шин KAMA PRO

Цельнометаллокордные (ЦМК) шины KAMA PRO – это специализированные грузовые покрышки, которые обеспечивают повышенную износостойкость, топливную…
января 30, 2025 17:18:29

Легкогрузовые шины Viatti для стабильных перевозок

Легкогрузовые автомобили требуют особого подхода к выбору шин, так как данный транспорт часто эксплуатируется в…
Понедельник, 13 января 2020 21:55

Новый Toyota RAV4 побил рекорд по продажам в России

Автор Ольга Веста

Новый Toyota RAV4 установил исторический рекорд месячных продаж с момента появления в России. В декабре прошлого года было продано 4964 автомобиля Toyota RAV4 пятого поколения, это превзошло результат прошлого года на 21%.
За два месяца с момента начала продаж новый Toyota RAV4 был продан в количестве 8389 экземпляров. Продажи модели за 2019 год составили 30 627 автомобилей.
Наибольшей популярностью у покупателей нового Toyota RAV4 пользуется версия «Комфорт»с полным приводом, оснащенная двухлитровым двигателем и инновационным вариатором. С момента запуска было продано 2411 автомобилей в этой комплектации, что составляет 30 % от общего количества продаж нового RAV4. Далее следует версия «Комфорт» с двигателем 2,5 литра и восьмиступенчатой автоматической транcмиссией. Комплектация «Престиж», оснащенная двухлитровым мотором и вариатором, стала третьей по популярности среди покупателей. Всего на версию RAV4 с новым мотором объемом 2,0 л и инновационным вариатором пришлось 40 % продаж.
По итогам продаж компания Тойота при участии дилерской сети провела внутреннее исследование предпочтений покупателей нового Toyota RAV4. По результатам, при первом знакомстве с автомобилем клиенты отмечают брутальный дизайн экстерьера и эргономику салона, по итогам тест- драйвов особенно заметна отличная разгонная динамика и улучшенная шумоизоляция в сравнении с предыдущим поколением.

Прочитано 1541 раз

18