logo 220

Брендлист

ноября 07, 2024 15:38:35

Объявлены победители премии «ТОП-5 АВТО»

Шестого ноября состоялась двенадцатая по счету ежегодная церемония вручения Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5…
октября 26, 2024 15:34:44

Банкротство: о чем знают немногие

Порой человек сталкивается с серьезными финансовыми проблемами. Это происходит по разным причинам — сокращение на…
октября 23, 2024 09:34:19

Формула-1: самые интересные книги про мир скорости

Истории Формулы-1, зафиксированные в литературе, полны эмоций, достижений и драм. Эти книги не только позволяют…
октября 22, 2024 09:41:46

Технологии безопасности. Защита пилотов в различных условиях

Технологии безопасности в автогонках сегодня не ограничиваются только автомобилями. Важную роль играют и специальные правила,…
октября 22, 2024 09:38:51

Лучшие приложения для любителей автогонок

Автогонки — это вид спорта, который всегда вызывает бурю эмоций и адреналина. Скорость, риск и…
Вторник, 31 августа 2021 10:04

Honda представляет Africa Twin 2022 модельного года

Автор Анатолий Осенний

Обновления, которые получил Honda Africa Twin 2022 модельного года, включают новые настройки трансмиссии с двойным сцеплением (DCT), новую графику ‘Big Logo’ и задний багажник, который теперь входит в стандартную комплектацию мотоцикла.

Фундаментальные составляющие мотоцикла остаются неизменными. Прежде всего, это непревзойденные внедорожные характеристики спортивного легкого шасси и узкий, как у раллийных мотоциклов, корпус, а также 1084-кубовый двигатель с высоким крутящим моментом и полный пакет вспомогательных электронных систем на базе 6-осевого инерциального измерительного модуля IMU, который управляет различными режимами движения, система контроля крутящего момента (HSTC), системы Cornering ABS, Wheelie Control, Rear Lift Control, функция распознавания поворотов (для версии с DCT), USB-разъем, доступный уже в базовой комплектации круиз-контроль, полноцветный 6,5-дюймовый сенсорный TFT-дисплей с поддержкой Bluetooth и Apple CarPlay® и, конечно, безошибочно узнаваемый дизайн и стиль.

AFRICATWIN2

Прошло более трех десятилетий с тех пор, как Honda XRV650 Africa Twin впервые появился в Европе. И хотя выпущенный в 2016 году мотоцикл CRF1000L Africa Twin, который теперь носит его имя, представлял собой совершенно новый продукт, он полностью унаследовал все то, что сделало оригинальную модель такой популярной.
Именно баланс между мощностью и весом стал главной причиной успеха как оригинальной, так и новой модели. Africa Twin с его уникальной спортивной внешностью, легким в управлении двигателем и комфортным шасси зарекомендовал себя в современном мире как настоящий универсал, пользующийся огромной популярностью как среди путешественников и любителей приключений по всему миру, так и у городских райдеров.

В 2018 году обе версии Africa Twin – с механической коробкой передач и с двойным сцеплением DCT – получили электронно-управляемую дроссельную заслонку Throttle By Wire (TBW), а также три режима движения, расширенные опции системы контроля крутящего момента Honda Selectable Torque Control (HSTC) и усовершенствованные системы впуска и выпуска, благодаря чему были оптимизированы отклик двигателя и звук выхлопа. Более того, появилась версия Africa Twin Adventure Sports, получившая все те же обновления, но отличающаяся более эффективной ветрозащитой, увеличенными бензобаком и ходом подвески, что расширило возможности мотоцикла в путешествиях на дальние расстояния.

На модель 2020 года был установлен более мощный 1084-кубовый двигатель, что стало очередной важной вехой в истории Africa Twin. Комфорт, технологии и возможности Africa Twin Adventure Sports были дополнительно повышены за счет опции электронной регулировки подвески Showa (SHOWA EERA™). Мотоцикл получил более агрессивный, раллийный стиль и повышенные возможности для движения на бездорожье. Наряду с повышенными мощностью и крутящим моментом двигателя, Africa Twin стал значительно легче – в соответствии с принципами, сформулированными при его проектировании много лет назад.

AFRICATWIN3

Africa Twin 2020 модельного года был, в первую очередь, ориентирован на движение по бездорожью, в связи с чемего дизайн и управляемость напоминали настоящий раллийный мотоцикл.
В результате обновления модель 2020 года стала компактнее и на 4 килограмма легче. Вместе с тем, максимальная мощность и пиковый крутящий момент двигателя увеличились на 7% и 6% соответственно. Новый двигатель также стал первым силовым агрегатом Honda, соответствующим стандарту EURO5. Рама была полностью переработана и оснащена новым алюминиевым подрамником, крепящимся на болтах. Конструкция алюминиевого маятника была заимствована у кроссового мотоцикла CRF450R.

В центре Africa Twin Adventure Sports расположен 6-осевой инерциальный измерительный модуль IMU, который контролирует не только 7-уровневую систему контроля крутящего момента (HSTC), но также системы Wheelie Control, Cornering ABS (с настройками для бездорожья), Rear Lift Control и функцию распознавания поворотов (для версии с DCT). По умолчанию доступны четыре режима движения: URBAN, TOUR, GRAVEL и OFF-ROAD.

Сиденье с узкой секцией и высоко установленный руль позволяют лучше контролировать мотоцикл. Сдвоенные светодиодные дневные ходовые огни обеспечивают оптимальную видимость и повышают безопасность. Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию. Информационная система с полноцветным 6,5-дюймовым сенсорным TFT-дисплеем предлагает поддержку Bluetooth и Apple CarPlay®, а также Android Auto®, которая стала доступна в начале 2021 года.

Africa Twin 2022 модельного года отличается новыми настройками трансмиссии с двойным сцеплением (DCT), благодаря чему управление на 1-й и 2-й передачах стало более комфортным и плавным. Кроме того, мотоцикл получил выразительную ультрасовременную графику ‘Big Logo’, а задний алюминиевый багажник теперь входит в стандартную комплектацию.

Прочитано 1526 раз

18