«АВТОДИЛЕР ГОДА – 2021»: новые участники и новые номинации
Автор Анатолий Осенний27 мая 2021 года Авито Авто совместно с аналитическим агентством «АВТОСТАТ» проведут национальную премию «АВТОДИЛЕР ГОДА – 2021». 7-ая церемония награждения состоится онлайн в 11:00 по московскому времени. Участники поборются за звание лидеров автомобильной индустрии страны в пяти традиционных номинациях и в двух новых. Впервые в Национальной премии примут участие представители рынка легкового коммерческого транспорта. Регистрация и онлайн-трансляция премии – на сайте https://autodealerawards.ru.
В этом году впервые за всю историю премии за звание лидера рынка смогут побороться игроки сегмента LCV в номинации «Коммерческий транспорт». Для сегмента легковых автомобилей появилась новая номинация «Лучший клиентский опыт». Две новые номинации от Авито Авто были созданы в дополнение к пяти традиционным:
- лучший дилер / холдинг по организации продаж новых автомобилей;
- лучший дилер / холдинг по организации продаж автомобилей с пробегом;
- лучший дилер / холдинг по организации сервиса;
- лучшая дилерская сеть (премиальный и массовый бренды) в номинации «Доверие потребителей».
- «Маркетинг – Автомобили с пробегом» – специальная номинация Авито Авто для официальных и независимых дилерских центров страны, которая представляет собой рейтинг на основе анализа данных по размещению объявлений на Авито. Рейтинг Авито Авто рассчитывается по следующим показателям:
- оборачиваемость склада дилерского центра для автомобилей с пробегом сегмента масс-маркет;
- оборачиваемость капитала дилерского центра для автомобилей с пробегом премиум-сегмента.
К участию в национальной премии «АВТОДИЛЕР ГОДА – 2021» приглашаются все официальные дилерские центры и холдинги России. Организаторы проекта выбирают лучших игроков, сумевших применить новые и эффективные инструменты в области продаж, маркетинга и сервиса в автомобильной индустрии страны.
Традиционно все холдинги группируются в зависимости от масштаба бизнеса: до 10 дилерских контрактов; 10-20 дилерских контрактов; более 20 дилерских контрактов. Дилерские центры группируются по сегментам (массовый, премиум, Luxury) и географии расположения. В массовом сегменте отдельно «соревнуются» Москва, Санкт-Петербург, Центральный регион (ЦФО и СЗФО), Приволжский регион (ПФО), Южный регион (ЮФО и СКФО), остальные регионы (УФО, СФО и ДФО). В премиальном – Москва, Санкт-Петербург и регионы. В сегменте Luxury участвует вся Россия.