В России бюджет в 500 тысяч рублей позволяет купить только «бюджетные» авто, а серьезно думать об иномарке приходится при 1 миллионе рублей. Парадокс: выбор между новыми Ладами и подержанными иномарками огромен, но россияне традиционно выбирают кроссоверы и внедорожники.
Одним из интересных вариантов за эти деньги является Subaru Outback четвертого поколения — универсал повышенной проходимости. Давайте разберём, что он предлагает.
Немного о модели
За до 1,2 млн рублей реально присмотреть только дорестайлинговые версии. Outback относится к классу D, что даёт преимущества перед типичными кроссоверами вроде Toyota RAV4, Honda CR-V и Mitsubishi Outlander.
Плюсы:
- Багажник 948 литров — рекорд для сегмента;
- Просторный салон — комфортно для пассажиров до 195 см;
- Проходимость — полный привод и клиренс 220 мм позволяют легко преодолевать среднее бездорожье.
Достоинства и надежность
- Кузов устойчив к коррозии, ЛКП не выгорает;
- Оппозитный двигатель 2,5 л при регулярном обслуживании служит 300–350 тыс. км;
- МКПП редкость, но вариатор CVT с цепным приводом достаточно надежен;
- Ходовая часть при аккуратной эксплуатации держится 180–210 тыс. км.
Минусы: старые авто часто с пробегом 250 тыс. км и выше, поэтому важно оценивать реальное состояние, а не только цифры на одометре.
Стоит ли покупать?
Subaru Outback — крепкий и практичный выбор для тех, кто хочет просторный универсал с проходимостью и долговечным мотором. Главное — тщательно проверять авто перед покупкой.