Geely Monjaro прошел 150 000 км: машину разобрали и выяснили, что сломалось

monjaro24 monjaro24

На обзор к Илье Свиридову из «Клубного сервиса» попал китайский кроссовер Geely Monjaro, владелец которого за два года эксплуатации намотал около 150 тысяч километров. Основная часть пробега пришлась на трассу Москва — Казань. Регулярная езда на высоких скоростях по платной магистрали привела к повреждениям лакокрасочного покрытия капота.

Идеальное состояние хромированных элементов — результат их замены по гарантии. Под пластиковыми расширителями колесных арок обнаружились очаги отслоения краски. Если бы детали не были заменены в рамках отзывной кампании, металл со временем начал бы корродировать.

Также по гарантии было заменено водительское сиденье из-за дефекта кожаной обивки. Люфт рулевой рейки появился после 130 тысяч километров пробега — дилер устранил неисправность по гарантии, хотя стоимость такой замены достигает около 500 тысяч рублей.

Помимо этого, автомобилю установили новые стойки стабилизатора и заменили трос привода открывания дверей.

Состояние днища в целом не вызвало нареканий, за исключением защитных экранов из тонкого металла, которые начали расслаиваться, а также следов коррозии на элементах выхлопной системы.

Подвеска, пороги, усилители кузова, тормозные суппорты и другие ключевые узлы уверенно выдержали 150 тысяч километров пробега и сохранили свою функциональность. Илья Свиридов объясняет это тем, что Geely Monjaro построен на платформе Volvo и разрабатывался с учетом европейских стандартов автомобилестроения.