“Можно, а зачем?”: на АвтоВАЗе сняли вопрос о выпуске конкурента BMW X5

LADA Azimut Front LADA Azimut Front

Российский сегмент премиальных полноприводных внедорожников переживает заметную трансформацию: привычные европейские и японские бренды постепенно уступают позиции китайским моделям. На этом фоне у многих автомобилистов возникает логичный вопрос — способен ли АВТОВАЗ создать отечественную альтернативу легендарному BMW X5? На него подробно ответил директор по продуктам и программам АО «АВТОВАЗ» Олег Груненков в интервью блогеру Амирану Сардарову. Представитель завода ответил фразой: “Можно, а зачем?”

По словам Груненкова, у компании действительно есть необходимые технологии и наработки для разработки внедорожника такого уровня. Однако ключевым фактором является не только техническая возможность, но и четкое понимание целей и грамотное планирование развития. На предприятии сделали ставку на поступательное движение без распыления ресурсов на множество сложных задач. «Стрелять из пушек по воробьям — неправильно», — подчеркнул он.

Стратегия бренда заключается в последовательном освоении новых рыночных ниш. Первым шагом на пути к более высокому классу станет кроссовер Azimut. Если проект окажется удачным, компания не исключает дальнейшего расширения модельного ряда.