Одной из самых заметных моделей, попавших под действие новых правил по утилизационному сбору, вступивших в силу 1 декабря, стал кроссовер Hyundai Santa Fe. Последние три с лишним года его поставляют в Россию по схеме параллельного импорта, и сейчас актуальное поколение модели на популярных онлайн-площадках стоит минимум 3,5 миллиона рублей.
Между тем китайские кроссоверы аналогичного класса, официально представленные на российском рынке, зачастую обходятся еще дороже. Так, у дилеров Geely Atlas предлагается по цене от 3 717 190 рублей, а стоимость востребованного Geely Monjaro, который скоро получит новую флагманскую комплектацию, начинается от 4 549 990 рублей. Jaecoo J8 также позиционируется дороже — цены стартуют с 4 274 000 рублей.

Одна из компаний Владивостока оценила поставку нового Hyundai Santa Fe под заказ минимум в 3 530 280 рублей. Хотя комплектация в объявлении не указана, судя по данным, машина оснащается 2,5-литровым атмосферным двигателем GDI мощностью 194 л.с. и восьмиступенчатым «автоматом».

Другая фирма из Владивостока готова привезти кроссовер с тем же мотором в исполнении Modern за 3 860 000 рублей. В Петропавловске-Камчатском поставка Santa Fe в шестиместной версии Connoisseur Ultra с 2,0-литровым бензиновым двигателем на 247 л.с., восьмиступенчатой АКП и полным приводом обойдётся в 4 000 000 рублей.

В Благовещенске аналогичный вариант с тем же агрегатом предлагают за 4 360 000 рублей. В Санкт-Петербурге 197-сильный Santa Fe можно заказать за 4 490 000 рублей, а во Владивостоке гибридную модификацию (FHEV) с 1,6-литровым турбомотором и электродвигателем суммарной отдачей 235 л.с. и 265 Нм продают за 4 630 000 рублей.
Заказать Hyundai Santa Fe пятого поколения можно также в Чебоксарах, Москве, Калуге, Кемерово, Самаре, Ижевске, Оренбурге, Калининграде и других российских городах. Стоимость машин, уже находящихся в наличии, заметно выше: так, в Краснодаре, Самаре и Казани цена начинается от 5 250 000 рублей, а в Нижнем Новгороде — примерно на 100 тысяч больше.