Составлен ТОП-7: иномарки, которые обошли утильсбор и остались по старым ценам

Автосалон Audi Автосалон Audi

С декабря в России вступил в силу обновленный утилизационный сбор, который уже оказывает влияние на цены «параллельных» импортных автомобилей. Многие машины, ввезённые по схеме параллельного импорта, подорожают, однако часть моделей останется в более доступном сегменте. Речь идёт о автомобилях с мощностью двигателя до 160 л.с., на которые распространяется льготный утильсбор, позволяющий сохранить привлекательную стоимость для покупателей.

Одной из таких моделей является корейский кроссовер Kia Seltos. Версия с 1,5-литровым двигателем мощностью 115 л.с. и вариатором активно поставляется в Россию и пользуется стабильным спросом. В московских автосалонах, например, версия Premium Edition с панорамной крышей, камерами кругового обзора, климат-контролем и современными системами помощи водителю стоит около 3,4 миллиона рублей. Продавцы отмечают, что интерес к Seltos остаётся высоким, а льготный утильсбор обеспечивает продолжение поставок.

Другой представитель этого сегмента — Hyundai Tucson с двухлитровым двигателем на 150 л.с. и автоматической коробкой. На него также распространяются льготы, но наличие автомобилей в салонах ограничено. В некоторых дилерских центрах машины уже распроданы, а там, где они есть, цена составляет примерно 4,3 миллиона рублей. За эту сумму покупатель получает кожаный салон, премиальную аудиосистему, камеры и парктроники по кругу, а также другие современные опции. Менеджеры советуют не откладывать покупку, так как дальнейшие поставки и цены остаются неопределёнными.

Таким образом, несмотря на реформу, часть иномарок с умеренной мощностью остаётся доступной, однако ситуация на рынке может измениться в любой момент.