Фургон Sollers SF7, ранее известный как Sollers Atlant XL, получил в России Одобрение типа транспортного средства (ОТТС).
Это означает, что модель теперь официально разрешена к продаже на российском рынке. На данный момент сертификат выдан только для цельнометаллического фургона объёмом 16,4 куб. м. Разрешённая максимальная масса машины составляет 3500 кг, а снаряжённая — от 2600 до 3100 кг. Управлять фургоном можно с водительской категорией B. Рядом с водителем может располагаться одно или два пассажирских места. Под капотом установлен 2,8-литровый дизель JAC HFC4DE1-1D, локализованный в России под названием Sollers 540010, который ранее использовался в младшей модели SF5.
Автоматическая коробка передач для SF7 пока не предлагается — сертифицирована только версия с 6-ступенчатой механической КПП.
О модели изначально рассказывал журнал «За рулем» в январе 2025 года, когда прогнозировался её выход на рынок в течение этого года. Производство планируется наладить на том же заводе в Елабуге, где выпускают SF5. По сути, Sollers SF7 является китайской версией Mercedes Sprinter W906 (предыдущего поколения), разработанной компанией Vanche, которая специализируется на кузовных компонентах для Sprinter.
В числе потенциальных конкурентов фургона — 18-кубовая ГАЗель Next, ранее не имевшая аналогов в России. Кроме фургона, планируется выпуск 23-местного автобуса.