Сразу отметим: Pajero Sport второго поколения — хороший автомобиль, если цели покупки соответствуют его природе. Если кто-то рассматривает японский внедорожник как более доступную альтернативу Range Rover или другим премиум-машинам, ожидать комфорта и роскоши не стоит. Это рамный автомобиль с балкой моста и относительно простым салоном, созданный для утилитарной эксплуатации, и у него есть реальные недостатки. О них свидетельствуют отзывы владельцев на Auto.ru.
Пользователь с ником 1628149 пишет: «Хорошая проходимость — и на этом все преимущества заканчиваются». Он отмечает, что ходовая часть работает без нареканий, но в остальном «всё дёшево и экономично», что раздражает. Нет датчика уровня омывателя, индикатора износа тормозных колодок — при этом машина максимальной комплектации. Автор советует задуматься, нужна ли такая машина, если вы не рыбак, не охотник и не живёте в деревне. По городу Pajero Sport плохо управляется, плохо маневрирует, а женщина за рулём, по его мнению, выглядит «чуть ли не мазохисткой».
Тарас называет автомобиль «трактором задорого». Он купил машину у родственника, который после выхода на пенсию хотел ездить на охоту и рыбалку, но использовал её мало — два года стояла без движения. После покупки Тарас отправил Pajero в сервис: заменили почти все резинки, сайлентблоки, подушки двигателя. Несмотря на это, через 4 месяца и 5 тыс. км пробега выявились многочисленные проблемы: сгнившие датчики, нарушенная изоляция жгутов, пузырящаяся краска, коррозия рамы и порогов.
Двигатель с ременным приводом ГРМ имеет конструктивные недостатки — частые обрывы ремней. Конструкция была изначально рассчитана на 90–100 л.с., а в этом автомобиле доведена до 178, что снижает надежность.
Комфорт оставляет желать лучшего: сильные вибрации двигателя передаются на весь салон, пластик скрипит на кочках. Климат-контроль работает плохо. Сиденья удобные для крупных людей, но руль не регулируется по вылету.
Поездка на Pajero Sport также разочаровывает: машина валкая, крены значительные, реакция на педаль газа замедленная, тормоза «ватные». Зато система курсовой устойчивости работает хорошо, свет фар и обзорность на уровне.
Практичность ограничена: салон не такой просторный, как кажется, по внутреннему пространству Pajero Sport сравним с Outlander. Высота погрузки затрудняет загрузку тяжелых вещей.
Александр А. отмечает, что недостатки автомобиля можно простить ради проходимости и надежности, но указывает на существенные минусы: низкое качество покраски, шумный двигатель, слабая звукоизоляция, неудобные сиденья, ограниченные подстаканники, неудобные подлокотники, некорректный климат-контроль и высокий расход топлива (14–16 л/100 км в городе, 10–12 л/100 км на трассе).
Кроме того, есть множество историй о поломках дизельного двигателя. Сергей Д. делится опытом: за три года эксплуатации возникали проблемы со стеклоподъёмниками, коробкой автомат, ремнями ГРМ и головкой блока. Даже после гарантийного ремонта поломки повторялись.
В целом, Pajero Sport второго поколения — это прочный, проходимый внедорожник с утилитарным характером, но не для тех, кто ищет комфорт, тихую езду и минимальные расходы на обслуживание.