Haval обошел другие китайские модели по ликвидности на вторичном рынке России

Эксперты Национального агентства промышленной информации (НАПИ) опубликовали обновлённый отчёт по остаточной стоимости легковых автомобилей по итогам третьего квартала. В документ вошли данные о китайских легковушках в возрасте трёх и пяти лет.

Согласно анализу, среди трёхлетних автомобилей наиболее высокой реальной ценой продажи в прошлом году отличился большой рамный внедорожник Haval H5 — в среднем его удавалось реализовать за 2,6 млн рублей. В категории пятилетних машин лидером стал кроссовер Haval Dargo со средней ценой около 2 млн рублей.

По уровню сохранения остаточной стоимости относительно цены нового автомобиля через три года лучшим стал кроссовер тульской сборки Haval Jolion. При продаже трёхлетнего Jolion его владелец сможет приобрести новый экземпляр, доплатив лишь 29,7% от стоимости новой машины в III квартале 2025 года.

Что касается пятилетних автомобилей из Китая, то здесь наиболее выгодным по сохранению остаточной стоимости оказался кроссовер Changan CS35 Plus. Реализовав такую машину в возрасте пяти лет, владелец сможет купить новый CS35 Plus, доплатив примерно 42,1% от его цены в предыдущем квартале.