Мексика и ОАЭ обошли Россию по продажам китайских автомобилей

cheryexeedsalon cheryexeedsalon

По итогам января–сентября 2025 года Россия утратила статус крупнейшего импортера китайских автомобилей. Об этом, ссылаясь на данные Китайской ассоциации производителей легковых автомобилей (CPCA), сообщил Telegram-канал «Китайский автомобили: только новости».

Лидером по импорту стала Мексика с результатом в 410 739 автомобилей. На втором месте оказались Объединённые Арабские Эмираты, импортировавшие 367 796 машин. Россия заняла третью позицию с показателем в 357 708 транспортных средств.

В десятку крупнейших импортеров также вошли Бельгия, Великобритания, Саудовская Аравия, Австралия, Бразилия и Филиппины.

Ранее сообщалось, что по итогам первых десяти месяцев 2025 года общий объем продаж новых китайских автомобилей в России сократился более чем на 27 процентов, составив всего 569,9 тысячи единиц. Наибольшее падение зафиксировано у кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro Max — их продажи упали на 59 процентов, до 22,5 тысячи штук. Продажи Haval Jolion снизились на 28 процентов, до 53,2 тысячи автомобилей; Geely Monjaro — на 26 процентов (30,9 тысячи); Haval M6 — на 13 процентов (27,4 тысячи); Changan UNI-S и CS55 Plus — на 22 процента (26,4 тысячи единиц).