Сегодня большинство спортивных автомобилей оснащаются современными «автоматами» с молниеносным переключением передач. Тем не менее, многие автолюбители по-прежнему выбирают механику — за ощущение полного контроля, вовлечённости и единения с машиной. Пусть механическая коробка менее экономична и чуть медленнее при переключении, зато она позволяет почувствовать каждый оборот двигателя и звук мотора, превращая вождение в настоящее удовольствие.
Tarantas.news представил список актуальных спорткаров, которые до сих пор можно приобрести с классической механической коробкой передач.
1. Mazda MX-5 Miata
Мощность: 181 л.с.
Легендарный лёгкий родстер с отличной управляемостью и живым 2,0-литровым атмосферным двигателем. В стандартной комплектации — шестиступенчатая механика, но доступен и шестидиапазонный автомат.
2. Subaru BRZ
Мощность: 228 л.с.
Доступное купе с задним приводом и низким центром тяжести. Оснащается 2,4-литровым оппозитным двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач (автомат — опционально).
3. Toyota GR Corolla
Мощность: 300 л.с.
Настоящий «хот-хэтч» с гоночным характером. Под капотом — трёхцилиндровый турбомотор объёмом 1,6 литра и система полного привода. Коробка — шестиступенчатая механика, также доступен восьмиступенчатый автомат.
4. Honda Civic Type R
Мощность: 315 л.с.
Один из лучших переднеприводных спорткаров в мире. Турбированный 2,0-литровый двигатель и шестиступенчатая механика обеспечивают точное управление и великолепную динамику.
5. Toyota GR Supra
Мощность: 382 л.с.
Созданная совместно с BMW, Supra сочетает немецкую точность и японский драйв. Под капотом — 3,0-литровая рядная «шестёрка» с двумя турбинами. Помимо автомата, доступна и шестиступенчатая механика — для тех, кто ценит контакт с машиной.
6. Nissan Z
Мощность: 400 л.с.
Наследник легендарных Datsun Fairlady Z. Купе с классическими пропорциями и современным интерьером. Мощный 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом работает в паре с шестиступенчатой механикой.
7. Lotus Emira
Мощность: 400 л.с.
Лёгкий среднемоторный спорткар с выдающейся аэродинамикой и управляемостью. 3,5-литровый V6 с турбонаддувом передаёт тягу на задние колёса через шестиступенчатую механику (доступен также «автомат»).
8. BMW M2
Мощность: 453 л.с.
Компактный, но мощный спорткар с 3,0-литровым рядным двигателем и двумя турбинами. В стандартной комплектации — восьмиступенчатый автомат, но без доплаты можно выбрать шестиступенчатую механику.
9. Ford Mustang
Мощность: 486 л.с.
Настоящая икона американских маслкаров. 5,0-литровый V8 и шестиступенчатая механика обеспечивают грубую, но захватывающую динамику и фирменный рёв мотора.
10. Porsche 718 Cayman / Boxster
Мощность: до 493 л.с.
Два родственных спорткара с идеальной развесовкой и выдающейся управляемостью. Доступны версии с шестиступенчатой механикой или семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.
Хоть мир и движется к автоматизации, настоящие ценители вождения по-прежнему выбирают механику — за эмоции, точность и связь между водителем и машиной.