В Таиланде состоялась мировая премьера нового поколения Toyota Hilux. Девятая версия легендарного пикапа знаменует начало новой эпохи для модели: теперь Hilux впервые будет представлен в трёх вариантах — с дизельным двигателем, полностью электрической установкой (BEV) и водородной системой (FCEV).
Электрический Hilux получил аккумулятор ёмкостью 59,2 кВт·ч и два eAxle-мотора, суммарная мощность которых достигает 144 кВт (196 л.с.). Запас хода превышает 300 км. Батарея установлена под рамой, что положительно влияет на центр тяжести и внедорожные характеристики. Полный привод, как и прежде, обеспечивает легендарную проходимость модели.
Toyota планирует начать продажи в Азии уже в 2026 году. К 2028-му к линейке присоединится водородная версия, которая появится в Европе и Океании. При этом в Японии сохранится дизельный Hilux, адаптированный под местные условия.
По словам бренд-директора Toyota Саймона Хамфриса, новый Hilux отражает стратегию «multi-pathway» — многовекторный подход к электрификации, учитывающий особенности разных регионов. Компания делает ставку на универсальность, предлагая варианты, подходящие и для фермеров, и для строителей, и для городских водителей.
Hilux остаётся верен своим принципам — надёжный, практичный и теперь ещё более универсальный. Toyota демонстрирует, что путь к углеродной нейтральности лежит через разнообразие технологий, а не через единое решение.