За январь–сентябрь 2025 года Renault Group продала в мире 1,7 миллиона автомобилей, что на 3,8% больше, чем за тот же период 2024 года. В России же, по данным аналитика Сергея Целикова из «Автостата», реализовано всего 13 машин брендов группы.
Компания фактически прекратила работу в России весной 2022 года. После этого дилеры распродавали остатки автомобилей, а сейчас возможен заказ машин из-за границы через альтернативные каналы, которыми, судя по всему, россияне почти не пользуются.
По данным «Автостата», за первые девять месяцев 2025 года на учет поставлено лишь 10 новых Renault и 3 Dacia. Для сравнения: в 2024 году зарегистрировали 268 машин, в 2023 году — 4 769, а в 2022 году продажи достигали 40 843 автомобилей.
Пик присутствия марки на российском рынке пришёлся на 2013–2014 годы, когда ежегодные продажи достигали 202 и 198 тысяч автомобилей соответственно.
За всё время работы бренда в России было продано 2,17 миллиона автомобилей Renault, что делает марку третьей по общему объему продаж среди иностранных производителей после Kia (2,63 млн) и Hyundai (2,62 млн). Для справки, дела Kia в России сейчас тоже идут непросто.
В глобальной структуре продаж на Renault приходится 1,17 миллиона автомобилей, Dacia реализовала 521,4 тысячи, а Alpine — 7,4 тысячи машин.
Крупнейший рынок для Renault Group остаётся Франция (393 тысячи автомобилей). В пятёрку лидеров также входят Италия (144 тыс.), Испания (128 тыс.), Турция (110 тыс.) и Германия (108 тыс.).