На российском рынке появился новый семиместный компактвэн Toyota Sienta третьего поколения, поставляемый по параллельному импорту из Японии. Эта модель, пользующаяся большой популярностью на родине, может стать достойной альтернативой многим семиместным автомобилям китайского производства, уже представленным в России.
Минимальная цена — от 1 700 000 рублей. За такую сумму хабаровская компания предлагает привезти Toyota Sienta 2025 года выпуска. Судя по фото, речь идёт о версии в богатой комплектации: цифровая приборная панель, мультимедийная система с 10,5-дюймовым сенсорным экраном, запуск двигателя кнопкой, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе и кожаный мультифункциональный руль.
Под капотом — гибридная силовая установка, включающая 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 91 л.с., 80-сильный электромотор, электромеханический вариатор и тяговую батарею ёмкостью 6,5 А·ч, расположенную под передними сиденьями. Привод — передний, хотя на японском рынке доступны и полноприводные версии с дополнительным 3-сильным электромотором на задней оси.
Во Владивостоке предлагают аналогичную гибридную «Сиенту» в более простой комплектации — за 2 400 000 рублей. У этой версии аналоговая приборная панель, мультимедийный экран диагональю 8 дюймов и пластиковый руль.
По сравнению с официально продающимися в России семиместными китайскими моделями, японский компактвэн выглядит выгоднее. Для примера: Chery Tiggo 8 Pro Max в прошлогодней комплектации стоит не менее 3 040 000 рублей, Geely Okavango — от 3 692 990 рублей, а за Jetour X90 Plus придётся заплатить минимум 3 969 900 рублей.