Эксперт Ковалев перечислил BMW, покупка которых грозит проблемами

Bmwbrook3 Bmwbrook3

Многие автолюбители ассоциируют BMW с передовыми технологиями и высоким статусом. Современные двигатели серии B заслужили репутацию долговечных и безотказных, а автоматические трансмиссии ZF способны без проблем функционировать на протяжении более 300 тысяч километров пробега. Тем не менее, даже у такого известного производителя, как BMW, есть модели с не самыми удачными конструктивными решениями. Об этом в интервью «Российской газете» рассказал автомобильный эксперт Александр Ковалев.

По словам специалиста, в период с 2011 по 2018 год компания BMW выпускала четырехцилиндровый двигатель N20, который оказался одним из наиболее неоднозначных проектов. Этот силовой агрегат получил печальную известность из-за проблем с цепным приводом газораспределительного механизма (ГРМ), утечек масла и повышенного износа поршневой группы.

Начиная с 2015 года, данный двигатель был модернизирован, и некоторые недостатки были устранены. Однако, приобретая автомобили, произведенные в период с 2011 по 2014 год и оснащенные этим мотором, следует проявлять повышенную бдительность. К таким моделям относятся BMW 3 и 5 серий, а также кроссоверы X1 и X3.

Двигатель N13, имеющий схожую конструкцию и созданный в сотрудничестве с компанией Peugeot, также столкнулся с аналогичными проблемами, как и N20, включая поломки ГРМ и подтекание масла. Эти двигатели устанавливались на младшие модели BMW 1 и 2 серий с 2011 по 2016 год, заключил эксперт.