По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в сентябре 2025 года в России было продано 1 652 новых пикапа — на 40% меньше, чем за тот же период прошлого года. Специалисты отмечают, что спад продаж в этом сегменте продолжается уже с марта, то есть на протяжении семи месяцев подряд.
Лидером рынка по итогам сентября стал китайский бренд JAC, реализовавший 429 автомобилей. На второе место опустился Great Wall (247 шт.), который в августе занимал первую позицию. Замкнул тройку лидеров американский RAM (202 шт.), не имеющий официального представительства в России. Далее следуют Changan (179 шт.) и Sollers (168 шт.). Примечательно, что впервые в топ-5 не вошёл российский УАЗ.
В модельном рейтинге также произошли изменения. Первое место занял JAC T9 с результатом 327 проданных экземпляров. На втором месте — RAM 1500 (202 шт.), а августовский лидер Great Wall Poer опустился на третью строчку с результатом 200 автомобилей. Четвёртое место досталось Changan Hunter Plus (176 шт.), пятое — УАЗ «Пикап» (132 шт.).
В целом, за девять месяцев 2025 года в России реализовано 15,2 тысячи новых пикапов, что на 26% меньше, чем за аналогичный период 2024 года.