«Что за грохочущая, ржавая банка из-под шпрот? Вы серьёзно?» — именно так, пожалуй, возмутится владелец, искренне верящий в рекламные мантры Mitsubishi о «вечной» надежности. И его можно понять: Outlander третьего поколения для многих стал воплощением баланса — просторный, безопасный, без лишних хлопот. Но неужели всё так идеально? Или автожурналисты снова пытаются очернить достойный автомобиль?
На самом деле, всё не так однозначно. Многие автовладельцы склонны считать свой личный опыт единственно верным и игнорируют чужие истории эксплуатации. А ведь, как показывает практика, у Outlander есть не только плюсы, но и довольно ощутимые минусы. И рассказывают о них не «диванные критики», а реальные владельцы — на Auto.ru. Ниже — выдержки из отзывов с сохранением оригинальной орфографии.
Владельцы — о плюсах и минусах Outlander III
Сергей:
«Хороший, надёжный, безопасный семейный автомобиль. Взял б/у почти новым, недорого. Мягкий, едет нормально, не гонка вовсе. Вместительный багажник, сзади просторно. Салон прост, но не устарел, материалы неплохие, расход нормальный. Минус — нечеткое, “ватное” управление, валкий. Штатная музыка так себе. Низкий профиль шин — боязно ям. Глушитель, болты, кронштейны ржавеют. До этого была RAV4 на механике — Toyota приятнее в управлении».
От себя добавлю: мне тоже довелось поездить на Outlander III, и впечатления совпадают. Машина действительно удобна в повседневной эксплуатации, но динамика и управляемость — не её сильная сторона.
Дмитрий отмечает слабое лакокрасочное покрытие: кузов быстро покрывается «сколами» даже при аккуратной езде. На дорогах с реагентами это особенно заметно — нижняя часть дверей и кромки арок начинают ржаветь уже через пару зим.
Артур недоволен отсутствием классической АКПП:
«Вариатор не внушает доверия. Да и ресурс у него ограничен — требует бережной езды, без пробуксовок и резких стартов».
К тому же, он тоже упоминает слабое ЛКП.
Комфорт и управляемость
Шумоизоляция — ещё один частый повод для критики. Хотя некоторые владельцы, как Константин, не считают её проблемой, другие жалуются на «звенящий» кузов и пластиковый салон.
Константин пишет:
«Машина управляется неплохо, но жёстковато проходит неровности, особенно с острыми краями. Если редко съезжать на грунтовку — терпимо. Мощности 146 л.с. явно не хватает (кажется, даже Polo ехал бодрее), так что к обгонам нужно готовиться заранее. И расход топлива далёк от заявленного: в городе около 12 литров, на трассе — 8, а при 140 км/ч — уже 10. И с вариатором нужно быть осторожным, иначе ремонт влетит в копеечку».
Сезонные «сюрпризы»
Дмитрий Каширин подводит итоги кратко, но метко:
«Модель неоднозначная, но близкая к идеалу. Комфортна и приятна, но… Шумоизоляция как в консервной банке. Зачем так? Хочется всё переделать. Но не сделал — начались морозы. Там стучит, там сверчок, там пластик».
Итоги
Outlander III — это крепкий середняк своего времени. Он не поражает драйвом, но компенсирует это комфортом и практичностью. В нём много плюсов — просторный салон, высокая надёжность моторов, безопасность, уверенность на трассе. Но и минусы очевидны: слабое ЛКП, вариатор, шум, «ватная» рулёжка.
Можно сказать так: Mitsubishi создал автомобиль, который не влюбляет, но и не раздражает. Он просто делает свою работу — каждый день, без лишнего пафоса.