Xiaomi пережила одну из самых успешных недель на китайском рынке. В период Золотой недели национального праздника Китая, с 29 сентября по 5 октября, компания опередила Apple и стала лидером по продажам смартфонов в Китае, заняв 21,2% рынка. По данным местных продаж, пятерка самых популярных брендов в этот период выглядела следующим образом: Xiaomi, Apple, Vivo, Oppo и Huawei. Apple заняла второе место с долей 16,3%, а Vivo — третье с 15,9%.
Президент Xiaomi Лу Вэйбин сообщил, что суммарные продажи серии Xiaomi 17 превысили 1 миллион устройств всего за несколько дней после релиза, что на 20% больше показателей предыдущего поколения за аналогичный период. Основную часть успеха обеспечили модели Pro: по данным известного индустриального блогера Digital Chat Station, продажи Xiaomi 17 Pro и 17 Pro Max уже превысили 800 000 единиц. В то же время стандартная версия Xiaomi 17 оказалась менее востребованной — её продажи составили около 194 000 устройств.
Одной из ключевых особенностей, стимулирующих популярность Pro-моделей, стал дополнительный экран на задней панели. Лу Вэйбин подчеркнул, что на разработку двухэкранной конструкции компания потратила значительные средства — около 1 миллиарда юаней (~12 млрд руб.). Он также отметил, что хотя конкуренты могут попытаться скопировать идею, лишь немногие готовы инвестировать такие суммы. На данный момент устройства пользуются большим спросом в Китае, а мировой релиз ожидается только в следующем году, при этом модель Xiaomi 17 Pro, скорее всего, останется эксклюзивом для китайского рынка.