По итогам продаж за август компания GAC не вошла в десятку лидеров на российском рынке. И это удивительно — ведь их младшая модель, GAC GS3, оказалась одним из самых ярких и недооцененных кроссоверов в своем классе.
В свежем выпуске журнала «За рулем» эксперт Константин Васильев делится впечатлениями от этого автомобиля, который, по его мнению, заслуживает большего внимания.
Редакционный экземпляр в эффектном цвете «матовый графит» оснащен 1,5-литровым турбомотором мощностью 170 л.с., роботизированной коробкой передач и передним приводом. За время теста кроссовер прошел около 6 тысяч километров, и накопленный опыт оказался весьма интересным.
Если сравнивать GAC GS3 с уже хорошо знакомыми россиянам Haval Jolion и Geely Coolray (Belgee X50), то по управляемости он заметно выделяется.
Машина радует легким и информативным рулем с удобным хватом, при этом он не перегружает водителя лишними вибрациями от дороги.
Несмотря на низкопрофильные шины Michelin Pilot Sport 4 размером 235/45 ZR19, подвеска оказалась удачно настроенной: не чрезмерно жесткой, но с отличным запасом энергоемкости. Такой баланс встречается редко — GS3 комфортно проходит неровности и «лежачих полицейских», не доставляя дискомфорта пассажирам, а на ровной трассе демонстрирует стабильную управляемость, минимальные крены и четкую обратную связь.