В России прошли распродажи автомобилей: 70% производителей отменили скидки

cheryexeedsalon cheryexeedsalon

В России более 70% автопроизводителей отказались от программ стимулирования продаж для конечных покупателей, сообщил заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей группы «Авилон» Ренат Тюктеев.

Он отметил, что сентябрь стал первым месяцем в текущем году, когда импортеры начали сокращать бюджеты на скидки. «Причиной этому послужил активный июль, когда в России было продано 120 тыс. новых легковых автомобилей — на 34% больше, чем в июне», — добавил он.

Успех июля вдохновил импортеров, и в августе они начали разрабатывать новые стратегии, в результате чего в сентябре значительно сократили объем программ поддержки продаж.

На рынке новых автомобилей также наблюдается снижение уровня запасов. Складские остатки у импортеров и дилеров вернулись к разумным показателям, соответствующим текущему спросу.

«В настоящее время на рынке находится около 350 тыс. новых легковых автомобилей, что эквивалентно трехмесячному объему продаж. Средний уровень запасов у дилеров составляет от 1 до 1,5 месячных продаж, что считается нормой», — заключил Тюктеев.