На российском рынке появился полноприводный GAC GS4 — более серьезная версия кроссовера, ранее доступного только с передним приводом, 1,5-литровым турбомотором и «роботом». Теперь в арсенале — двухлитровый двигатель на 231 л. с., восьмиступенчатый гидромеханический «автомат» и система 4×4.
Дизайн и интерьер
Внешне кроссовер выглядит динамично и спортивно, хотя дизайн задних фонарей и массивный спойлер могут показаться излишними. Практическая польза у них есть — заднее стекло почти не пачкается. Внутри — два дисплея: 10-дюймовый мультимедиа и 7-дюймовая приборка, частично перекрытая рулем. Интерьер строгий, удобный руль и комфортные кресла, хотя есть спорные мелочи — например, дверные ручки кажутся хрупкими.
В полноприводной версии добавились подогрев руля и второго ряда, электропривод зеркал и двери багажника, панорамная крыша. Появилась поддержка Android Auto, помимо CarPlay.
Ходовые качества
GS4 AWD тяжелее «переднеприводника» на 170 кг, но при этом динамика улучшилась: машина быстрее входит в повороты, лучше распределяет массу и стабильнее ведет себя на трассе. Подвеска — МакФерсон спереди и многорычажка сзади — настроена жестковато, но энергоемко и с драйверским характером.

Внедорожные возможности
Полный привод реализован через муфту BorgWarner, подключающую заднюю ось при пробуксовке. Есть семь режимов движения — от «Комфорта» до «Песка» и «Грязи». Кроссовер уверенно справляется с проселками, хотя клиренс снизился до 180 мм. Для тяжелого бездорожья он не предназначен, но дачные испытания прошел достойно.
Цена и оснащение
GS4 AWD стоит от 3 499 000 руб., топовая версия — 3 649 000 руб. За доплату предлагают 19-дюймовые диски, зимний пакет с вентиляцией и подогревом кресел, электропривод багажника. С учетом скидок стоимость можно снизить примерно на полмиллиона.

Итог:
GAC GS4 AWD — сбалансированный и хорошо оснащенный кроссовер с достойной динамикой, уверенной управляемостью и приличной проходимостью в пределах городских и загородных маршрутов.