Hyundai Solaris по праву считается одной из самых популярных и надежных бюджетных моделей в России. Эти автомобили способны без особых проблем проходить сотни тысяч километров, оставаясь на ходу и не требуя серьезных вложений. На первый взгляд может показаться, что на вторичном рынке найти достойный экземпляр несложно.
Журналисты Autonews.ru решили проверить это и осмотрели несколько машин с пробегом за 300 тысяч километров, выставленных на продажу в Москве, чтобы оценить их реальное состояние.
Первым в списке оказался красный хэтчбэк 2011 года выпуска. Уже по фотографиям в объявлении было видно, что забота о машине оставляла желать лучшего. Практически все кузовные элементы требовали покраски, а вокруг замка багажника краска облупилась до металла. Задний бампер и вовсе стоял с большими зазорами, словно после аварии. Однако продавец уверял, что ДТП не было, и отчёты это подтверждали. Вероятно, владелец просто неудачно парковался задним ходом.
С технической точки зрения автомобиль оставил положительное впечатление: двигатель работал ровно, без нареканий. Но интерьер выглядел сильно уставшим: обивка сидений потеряла форму, водительское кресло оказалось порвано, а его крепления проржавели насквозь.
Следующей машиной стал седан 2015 года. Несмотря на то что он моложе, пробег у него оказался внушительным — 471 тыс. км. Тем не менее общее впечатление автомобиль произвел лучше.
Кузов был покрыт плотным слоем пыли, что указывало: машина давно стоит на площадке. Однако под грязью серьезных дефектов лакокрасочного покрытия не нашлось. Единственное, что бросалось в глаза, — смещенные зазоры по крышке багажника. Судя по всему, седан получил лёгкий удар в заднее крыло со стороны водителя, из-за чего кузов слегка повело. Менеджер дилерского центра, однако, поспешил заверить, что проблема несущественная.