Похоже, баварский автопроизводитель постепенно отходит от использования гигантских решеток радиатора в новых поколениях своих автомобилей. При этом в компании не признают, что столь спорное дизайнерское решение было ошибкой.
По словам директора по дизайну BMW Адриана ван Хойдонка, выбор в пользу массивных решеток диктовался вкусами покупателей. В частности, в ключевых для бренда регионах, таких как Китай, подобный стиль пользовался высоким спросом и находил отклик у клиентов.
«В некоторых частях мира, например в Китае, этот дизайн по-прежнему востребован: люди хотят видеть крупные решетки радиатора. Для глобального бренда это непростая ситуация», — отметил Хойдонк.
Несмотря на критику со стороны западных покупателей и автомобильных экспертов, модели с характерными «гигантскими ноздрями» — включая M3 и X7 — показывали отличные продажи. Коммерческий успех убеждал руководство компании, что менять концепцию ради критиков не стоит.
Таким образом, массивные решетки стали не ошибкой, а частью продуманной стратегии, ориентированной на самые платежеспособные рынки. И хотя создается впечатление, что дизайнер частично перекладывает ответственность на предпочтения китайских клиентов, тренд в индустрии постепенно смещается в сторону более элегантных, но узнаваемых решений.