Кроссовер Omoda C7 прошел тест-драйв: названы плюсы и минусы автомобиля

Новый флагман Omoda C7 прошел испытания: журналисты тщательно изучили автомобиль, оценив его сильные и слабые стороны. Рассказываем о главных впечатлениях и о том, стоит ли он своих денег.

Первое знакомство с кроссовером Omoda C7 состоялось на Дмитровском полигоне в почти стерильных условиях, еще до официального выхода автомобиля в России. Теперь, как сообщает Autonews, настало время для реальной проверки на дорогах, по которым ездят обычные водители. Цель – понять, насколько заявленные характеристики соответствуют реальной эксплуатации.

Под капотом C7 установлен знакомый по другим моделям Chery 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 275 Нм. Он работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой Getrag. Покупателям предлагаются пять комплектаций, три из которых оснащены полным приводом с муфтой Faps для подключения задней оси.

Базовая версия Joy с передним приводом стоит от 3 109 900 рублей. Уже в ней есть бесключевой доступ, полный зимний пакет с обогревом сидений, руля и лобового стекла, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также базовые системы безопасности. Топовая версия Supreme AWD за 3 659 900 рублей дополнена 19-дюймовыми колесами, вентиляцией кресел, проекционным дисплеем, панорамной крышей и полным набором электронных ассистентов водителя. Приятный бонус — полноразмерное запасное колесо.

Дизайн Omoda C7 однозначно привлекает внимание, особенно «акулья морда» спереди. Внутри же впечатления смешанные: салон отделан приятными материалами, но ярких дизайнерских решений не хватает. Некоторые элементы управления требуют привыкания — например, настройка боковых зеркал через центральный экран и многофункциональные колесики на руле. Цифровая приборная панель тоже не отличается идеальной читаемостью.

Центральный мультимедийный экран почти не вызывает нареканий: быстрый отклик на касания, логичное меню и качественный русский перевод. В максимальной комплектации остался классический перчаточный ящик. Забавная деталь: автомобиль громко сигналит, если выйти из него с ключом в кармане, и эту функцию нельзя отключить.

Пассажирам второго ряда места достаточно, есть два USB-разъема, крючки для одежды и трехступенчатый подогрев дивана. Багажник впечатляет объемом — минимум 639 литров, и даже полноразмерная запаска в подполье почти не уменьшает полезное пространство.

На дороге C7 ведет себя как «неправильный кроссовер»: резвый старт, уверенное ускорение и адекватная работа роботизированной коробки. Руль немного искусственный, но управляемость безопасная. Подвеска комфортная, хорошо гасит неровности, хотя шумоизоляция колесных арок могла бы быть лучше.

Для легкого бездорожья предусмотрены режимы «Грязь» и «4х4», которые помогают справляться с препятствиями. Однако муфта Faps и электроника полного привода работают не идеально: на рыхлой поверхности или снежной каше может возникать кратковременная потеря сцепления.

Итог: у Omoda C7 есть явные плюсы — просторный салон и багажник, комфортная подвеска, богатое оснащение в топ-версиях и отличный зимний пакет. К минусам можно отнести неидеальный полный привод, ограниченный выбор отделочных материалов и некоторые эргономические недоработки.

В целом, кроссовер не выглядит полностью законченной машиной: видны мелкие недочеты, но серьезных причин от покупки отговаривать нет. Главным конкурентом, вероятно, станет младший брат Omoda C5 — более доступный и уже заслуживший репутацию. C7 подойдет тем, кто ценит бренд и ищет более крупный семейный автомобиль.