Сегодня на российском рынке практически не осталось кроссоверов дешевле двух миллионов рублей — выбор крайне ограничен даже среди китайских моделей. Расширить его должен Chevrolet Tracker, доступный через параллельный импорт по минимальной цене от 1 650 000 рублей.
Для сравнения: седан LADA Vesta в средней комплектации Life с вариатором стоит дороже — от 1 676 000 рублей. А топ-версия Techno с той же коробкой передач и современной мультимедийной системой с крупным вертикальным экраном оценивается уже в 1 960 000 рублей.
Chevrolet Tracker за 1,65 млн рублей предлагает к заказу компания из Владивостока. В объявлении указано, что за эту сумму покупатель получит кроссовер с кожаным салоном, мультимедиа с сенсорным дисплеем, панорамным люком, климат-контролем, кнопкой запуска двигателя и многофункциональным рулем.
Под капотом у этой версии установлен базовый мотор — атмосферный 1,0-литровый двигатель мощностью 116 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом». В Перми такой же вариант стоит дороже — 1 850 000 рублей.
Более мощный Tracker с 1,3-литровым турбомотором (165 л.с.) и вариатором предлагает подмосковный дилер. Цена — 2 365 000 рублей. В Москве продается еще одна версия — с 1,2-литровым турбодвигателем на 132 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом». Стоимость — 2 390 000 рублей.
Напомним, актуальное поколение Chevrolet Tracker построено на модульной платформе Global Emerging Markets (GEM), разработанной General Motors совместно с концерном SAIC. По размерам модель компактнее, чем Chery Tiggo 4 и Geely Coolray: длина — 4270 мм, ширина — 1791 мм, высота — 1627 мм, колесная база — 2570 мм.