На автосалоне в Мюнхене компания Skoda представила новый концепт-кар Vision O, демонстрирующий будущее направление дизайна марки. Детали о модели раскрыла пресс-служба компании. Несмотря на мировую популярность кроссоверов, Vision O выполнен в формате универсала, а его название отсылает к бестселлеру Skoda — Octavia.
Особенности концепта включают распашные двери (по аналогии с российским серийным электромобилем «Атом»), центральную стойку, окрашенную в цвет кузова, и подголовники, изготовленные с помощью 3D-печати. Длина шоу-кара составляет 4850 мм, что почти на 15 см больше текущей Octavia.
На передней панели у основания ветрового стекла установлен 1,2-метровый дисплей, заменяющий привычную приборную панель (подобное решение применено в новом BMW iX3). В салоне предусмотрены встроенный в центральный подлокотник холодильник, переносная Bluetooth-колонка, а также специальные ниши для зонтов. Объем багажника достигает 650 литров.
Skoda Vision O создан как полностью электрический автомобиль. Рынок электрической Octavia, по прогнозам, увидит только в начале следующего десятилетия. Тем не менее, некоторые решения концепта могут появиться в новом поколении Octavia, дебют которого ожидается в 2026 году.