Через две недели после объявления о старте продаж флагманская новинка — семиместный семейный внедорожник «Москвич 8» — практически не нашла покупателей. Портал Autonews, ссылаясь на менеджера дилерского центра «Рольф» в Химках, сообщает о серьёзных трудностях с продвижением модели.

Сотрудник компании рассказал, что после объявления о скором поступлении первой партии удалось реализовать лишь один автомобиль. Это при том, что в салоне представлены все основные комплектации новой модели — базовая версия «Бизнес» и топовая «Премиум». «Комплектации есть все, очередь отсутствует», — констатировал менеджер «Рольфа».

Первая сделка по продаже флагманской новинки была заключена лишь в середине августа. С тех пор новых соглашений с клиентами автосалону не удалось заключить. «Анонсировали мы машину две недели назад», — отметил сотрудник дистрибьюторской компании.
«Москвич» неоднократно переносил дату начала официальных продаж своей флагманской новинки в России. Изначально планировалось, что выпуск нового кроссовера начнётся в октябре 2024 года, а первый партии поступят в продажу к концу прошлого года. В феврале 2025 года сообщалось о возможном запуске продаж в конце зимы, но в итоге и эти сроки пришлось скорректировать.
В итоге старт массовых продаж был перенесён на конец августа — начало сентября. В качестве причины повторяющихся сдвигов называли сложности во взаимодействии «Москвича» с китайским концерном JAC.