В России появилась ещё одна доступная модель Honda, поставляемая по альтернативным схемам — седан Crider. По габаритам он лишь немного уступает Toyota Camry, Chery Arrizo 8 и другим четырёхдверным автомобилям бизнес-класса, при этом стартовая цена составляет всего 1 550 000 рублей.
Для сравнения, LADA Vesta с вариатором в базовой комплектации стоит минимум 1 600 000 рублей, а лифтбек «Москвич 6» длиной, сопоставимой с Crider, в московской сборке продаётся от 2 530 000 рублей.

Компания из Владивостока может привезти новый Honda Crider с китайского рынка под заказ за минимальные 1 550 000 рублей. Точная комплектация не уточняется, но по фото в объявлениях видно, что автомобили оснащены примерно одинаково.
В разных регионах цены различаются: в Заринске (Алтайский край) автомобиль с наличия и уплаченным коммерческим утильсбором стоит 1 799 000 рублей, в Казани — 2 120 000 рублей, в Краснодаре — 2 100 000 рублей. У официального дилера Honda в Москве цены зависят от конкретного экземпляра: один седан оценен в 2 490 000 рублей, другие — до 3 390 000 рублей.
Технически все предлагаемые седаны идентичны: передний привод, 1,0-литровый бензиновый турбомотор от Honda Civic мощностью 122 л.с., работающий в паре с бесступенчатым вариатором.
Почти все Crider в России оснащены регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой, рулём с частичной мультифункцией, сиденьями с эко-кожей, электронным «ручником» с функцией AutoHold, бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя, светодиодной оптикой, медиасистемой с крупным сенсорным экраном, четырьмя подушками безопасности и 16-дюймовыми литыми дисками.
Седан построен на удлинённой и расширенной платформе хэтчбека Honda Jazz/Fit. Его длина достигает 4756 мм, а колёсная база — 2730 мм, что обеспечивает просторный салон. На втором ряду предусмотрен функциональный откидной подлокотник, который превращается в мини-стол. Производство осуществляется на совместном предприятии GAC-Honda в Китае.