Кроссовер Chery Tiggo 4 прошел менее 100 000 км: какие проблемы выявили эксперты

tiggo4pro2 tiggo4pro2

Chery Tiggo 4 Pro, когда-то популярный и доступный кроссовер в России, уступил место обновлённой версии без приставки Pro. Тем не менее, дорестайлинговые машины всё ещё встречаются на дорогах и в объявлениях о продаже. Владельцы поделились с Autonews опытом эксплуатации, рассказав о плюсах, минусах и типичных неисправностях.

Иван за два года проехал на Tiggo 4 Pro более 46 тыс. км, после чего решил продать автомобиль, чтобы попробовать что-то новое. Главной проблемой стала поломка обогрева лобового стекла, которое заменили по гарантии. Однако новое стекло быстро покрылось сколами.

tiggo4pro

Константин, намотавший 68 тыс. км, в целом доволен машиной, но столкнулся с рядом неприятностей. Подогрев сидений вышел из строя ещё до отметки 50 тыс. км, позже появились неисправности камеры заднего вида — проблема, по его словам, нередкая у китайских автомобилей. Из минусов он также выделил небольшой багажник, слабую шумоизоляцию и сбои мультимедийной системы. Частично ситуацию исправили дополнительная шумоизоляция и установка багажного бокса.

tiggo4pro3

Алексей за время пробега в 101 тыс. км называет свой Tiggo 4 Pro надёжной «рабочей лошадкой». Серьёзных проблем с двигателем и вариатором не возникало, однако подвела камера заднего вида (на замену ушёл месяц), протёрлись уплотнители дверей, а приводной ремень пришлось менять самому из-за высокой цены у дилера.

Сергей купил кроссовер со скидкой после выхода новой версии и использует его как второй автомобиль для поездок на дачу. При пробеге 35 тыс. км возникли мелкие неисправности климат-контроля и неплотное закрывание задней двери — их устранили быстро. На кузове появились сколы, но коррозии удалось избежать.

В целом владельцы сходятся во мнении, что Chery Tiggo 4 Pro соответствует своей цене, хоть и не лишён характерных для китайских кроссоверов мелких недочётов. При этом серьёзных поломок основных узлов и агрегатов у опрошенных не было.