Great Wall Motor объявила о полном переходе российского подразделения на глобальную стратегию One GWM. Теперь все бренды концерна в России будут выходить под единым префиксом GWM: GWM Haval, GWM Tank, GWM Ora и GWM Wey.
Юридическое лицо «Хавейл Мотор Рус» также сменит название — компания станет называться ООО «Грейт Волл Мотор Рус».
В основе концепции лежит принцип «быть на местном рынке, для местного рынка, в тесной связи с сообществом». Он предполагает объединение мировых ресурсов компании для выпуска унифицированных, качественных продуктов и предоставления стандартизированного клиентского сервиса.
Президент GWM в России Чжан Цзюнь отметил, что переход на единую архитектуру бренда и переименование дистрибьютора — закономерный шаг для укрепления позиций в стране. Он напомнил, что компания работает на российском рынке с 2014 года.
Стратегия One GWM — это не только ребрендинг. Она включает интеграцию исследований и разработок, локального производства, логистики, продаж и послепродажного обслуживания, что должно повысить эффективность работы и стабильность поставок.