«Рольф: многим китайским автомобильным маркам грозит уход из России

swmg05pro swmg05pro

Активность китайских автопроизводителей с низким уровнем продаж в России может сойти на нет, если дилеры прекратят с ними сотрудничество. Об этом рассказал директор департамента продаж новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов в интервью «Газете.Ru».

«Говоря о брендах, которые могут покинуть рынок, стоит рассматривать ситуацию иначе. Они могут не уходить сами, но их дилерская сеть может фактически исчезнуть. К примеру, марка Kaiyi — за последнее время у неё значительно сократилось число дилеров. Это, конечно, не предвещает ничего хорошего», — отметил Иванов, комментируя перспективы брендов с низкими продажами на российском рынке.

Он уточнил, что для массовых брендов рентабельность обеспечивается при объёмах продаж от 70–80 автомобилей в месяц на один автосалон. При показателе в 40–50 машин дилер работает «в ноль», а при более низких объемах — несёт убытки.

В то же время в пресс-службе компании Kaiyi заверили «Газету.Ru», что не планируют сворачивать деятельность в России.