Флагманский двигатель объёмом 1,8 литра и мощностью 122 л.с. не войдёт в линейку Lada Iskra. Как сообщил главный инженер проекта Логинов, установка силового агрегата ВАЗ-21179 изначально не предусматривалась. Таким образом, надежды поклонников на более мощную версию модели не оправдались.
На старте продаж Lada Iskra будет доступна в двух вариантах. Базовая комплектация получит проверенный 8-клапанный мотор ВАЗ-11182 мощностью 90 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Более дорогая версия оснащается 16-клапанным двигателем ВАЗ-21127 на 106 л.с., который будет сочетаться либо с вариатором, либо с 6-ступенчатой “механикой”.
В будущем рассматривается возможность выпуска модификации с новым 1,6-литровым двигателем мощностью 120 л.с., однако точные сроки её появления пока не названы. Это будет мотор от кроссовера Lada Azimut.
Начальная стоимость Lada Iskra составляет 1,25 миллиона рублей. В то же время, автомобили в свободной продаже пока практически отсутствуют. Интерес к новинке высок, а первые партии поставляются ограниченно. Массовая реализация ожидается ближе к осени — после завершения корпоративного отпуска на предприятии «Автозавод Санкт-Петербург» и увеличения темпов производства.