На одном из популярных сайтов объявлений выставлен на продажу по-настоящему уникальный экземпляр представительского автомобиля. Московский дилерский центр предлагает вниманию ценителей роскоши и коллекционных авто редчайший лимузин Maybach 62S 2006 года выпуска — с невероятно малым пробегом в всего 6500 км. По утверждению продавца, весь срок своей жизни автомобиль хранился в гараже одного из шейхов Катара, что говорит о бережной эксплуатации и практически музейной сохранности.
Экстерьер машины выполнен в эффектной двухцветной расцветке, сочетающей голубой и сиреневый оттенки, что делает этот Maybach по-настоящему выделяющимся даже среди других моделей бренда. Интерьер отделан первоклассной светло-бежевой кожей, и судя по фотографиям, не имеет следов износа или эксплуатации. Роскошь и внимание к деталям здесь ощущаются в каждой мелочи.
Согласно описанию из карточки объявления, подлинность пробега и история автомобиля подтверждены документально. Продавец подчёркивает, что все кузовные панели находятся в оригинальной краске, на автомобиле установлены заводские шины, а в багажнике сохранился даже фирменный зонт для VIP-пассажира, что является своеобразной “визитной карточкой” Maybach тех лет.
С технической точки зрения автомобиль ничуть не уступает своей роскошной внешности. Под капотом установлен могучий 6,0-литровый битурбированный двигатель V12, развивающий 612 лошадиных сил, который работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на свои внушительные размеры (длина автомобиля — почти 6,2 метра), лимузин способен разгоняться до 100 км/ч всего за 5,2 секунды, что делает его не только комфортным, но и весьма динамичным средством передвижения.
Стоимость редкого экземпляра составляет 43 миллиона рублей. На первый взгляд сумма может показаться завышенной, однако с учетом исключительной сохранности, редкости модели, а также престижности бренда, цена выглядит вполне обоснованной. Не исключено, что в ближайшее время автомобиль найдет нового владельца — возможно, коллекционера или поклонника немецкого люкса, который по достоинству оценит этот практически музейный артефакт автомобильной истории.