«РГ»: Ковалев назвал китайские авто, которые оказались не нужны россиянам

vgv vgv

По мнению автомобильного эксперта Александра Ковалева, которого цитирует “Российская газета”, в РФ есть ряд китайских автомобилей, которые не пользуются широким спросом.

Ковалев подчеркнул, что многие китайские автопроизводители, стремясь быстро закрепиться на российском рынке, зачастую начинают продажи без тщательного изучения потребностей покупателей и адаптации моделей к местным условиям. Это приводит к появлению автомобилей, которые, несмотря на свои характеристики, не находят отклика у российской аудитории.

В качестве примера он привел Changan Lamore. Этот автомобиль, появившийся на российском рынке в 2023 году, превосходит лифтбек Uni-V по размерам и оснащению, а также демонстрирует неплохую динамику. Однако, Lamore не смог занять прочные позиции из-за конкуренции с более популярным Uni-V и востребованными кроссоверами той же марки. Кроме того, он не прижился в корпоративном сегменте. В результате, продажи Lamore составляют около 70 автомобилей в месяц.

Другим примером являются гибридные версии Chery Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 Pro. Эти автомобили оказались невостребованными из-за высокой цены, отсутствия полного привода и недостаточной заинтересованности российских покупателей в гибридных технологиях. Основные покупатели Chery предпочитают практичные семейные автомобили, и гибриды пока не соответствуют их представлениям.

Кроме того, на рынке представлено множество моделей от менее известных китайских марок, таких как Haima, VGV, Forthing, Livan и другие. Эти бренды, как правило, не вкладывают значительные средства в маркетинг и продвижение, что ограничивает их возможности для увеличения продаж. Без изменения стратегии и усиления присутствия на рынке этим брендам будет сложно добиться заметных результатов.