КамАЗ расширяет линейку своих топовых моделей К5, предлагая более легкие и компактные варианты. С конвейера сошел первый среднетоннажный грузовик с двумя осями.
Модель под номером 53251 призвана заменить устаревший КамАЗ-5325 с кабиной К4. Этот автомобиль ориентирован на крупные торговые предприятия и организации, занимающиеся коммунальным хозяйством, и позволяет устанавливать разнообразные надстройки на удлиненное шасси.
В качестве силовой установки используется дизельный двигатель объемом 6.7 литра, развивающий мощность 310 л.с., в паре с 9-ступенчатой механической трансмиссией. При общей массе 19 тонн, грузовик способен перевозить более 12 тонн груза. В комплектацию включены спальное место, система кондиционирования, круиз-контроль и мультимедийная система с экраном диагональю 10 дюймов.
Кроме того, изготовлен первый образец каркаса кабины К5 с уменьшенной высотой. Внешне ее можно отличить по дверям с углублениями под колесные арки. Внутри кабины появился заметный моторный отсек. В отличие от флагманской версии, данная кабина характеризуется меньшими габаритами по ширине и высоте.
Такая модификация необходима, в частности, Министерству чрезвычайных ситуаций для создания пожарных автомобилей. Планируется, что в будущем она полностью заменит все модели, которые в настоящее время производятся с использованием устаревшей кабины К3.