Марка Xiaomi сняла ограничения мощности с SU7 Ultra после критики

xiaomisu70 xiaomisu70

После волны критики со стороны пользователей Xiaomi Auto отказалась от обновления, ограничивавшего возможности топовой модели SU7 Ultra. Изначально версия ПО 1.7.0 урезала мощность электрокара с заявленных 1548 л.с. почти вдвое – до 900 л.с. – если водитель не проходил специальный квалификационный заезд на гоночном треке.

Кроме того, перед активацией лаунч-контроля появилась 60-секундная задержка, что вызвало недовольство автовладельцев. В компании объяснили это мерами предосторожности, утверждая, что «пиковая производительность допустима только на специально оборудованной трассе».

Однако покупатели SU7 Ultra, заплатившие более 70 тысяч долларов, рассчитывали на полный доступ ко всем заявленным характеристикам без ограничений. Шквал критики в социальных сетях и на форумах вынудил Xiaomi отреагировать. Многие пользователи обвинили компанию в необоснованном ограничении функциональности уже после приобретения автомобиля.

Под натиском общественного мнения Xiaomi пришлось отменить обновление и вернуть владельцам полный контроль над мощностью авто. Представители компании заявили, что в будущем будут более прозрачно информировать клиентов о ключевых изменениях в программном обеспечении и учитывать мнение пользователей при разработке новых версий.

Этот инцидент продемонстрировал, насколько быстро реакция пользователей может повлиять на решения автопроизводителей. В эпоху «программно-определяемых» автомобилей вопросы баланса между безопасностью, производительностью и правами пользователей становятся все более важными.