На автосалоне в Шанхае эксперт издания «За рулем» Кирилл Милешкин обратил внимание на пару представленных образцов Haval H9. Хотя эта модель уже продается в России с прошлого года, полностью новой её назвать нельзя.

Интерес представляют различия между китайскими версиями внедорожника и теми, что доступны у российских дилеров. Глобально изменений не так много, но они заметны и вызывают интерес.
Как отмечает Милешкин, на российской версии H9 на пятой двери закреплён компактный багажный кофр (на фото ниже). В то время как у автомобиля, показанного в Шанхае, на том же месте установлено традиционное запасное колесо — более типичное решение для автомобилей подобного класса.
Второе различие — окраска кузова. В российских «девятках» кузов и элементы обвеса окрашены в один цвет, тогда как в Китае предлагается версия с неокрашенными бамперами и накладками на колёсные арки.
В сочетании с запасным колесом на задней двери такой подход выглядит более практичным, особенно с учётом внедорожных качеств H9 и предполагаемых условий эксплуатации. А вот тюнинговый кофр на заднем боковом стекле гибридной версии, стоящей по соседству, вызывает сомнения: что вообще остаётся в поле зрения водителя через левое зеркало? Тем не менее, отличия между версиями определённо заслуживают внимания.